Масштабируем продажи (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц — часть 1)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
51,328
17,622
113
[IMG]

Оригинальное название: Black Friday Bootcamp: Achieve Massive Scale in 2017
Формат: видео с русскими субтитрами
Объём: 47 мин.
Переводчик: Djohn Dee
В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:

  1. масштабировать ваши продажи,
  2. масштабировать ваш трафик,
  3. масштабировать ваш бренд и
  4. масштабировать вашу команду.
Вот немного из того, что вас ждёт:
Часть 1: Масштабируем продажи




    • Как превратить единоразовые промо-акции в «предсказуемые продающие машины».



    • 3 критических аспекта каждого выдающегося коммерческого предложения (оффера), который вызывает у людей реакцию «Замолчи и скорее возьми мои деньги!»



    • Как задокументировать ваши процессы продаж, используя нашу 8-шаговую схему «путешествия по ценности».



    • Как «взломать систему» и вызвать доверие, если ваш бренд новый или ещё неизвестный.



    • 12 этапов близости, и что они значат, если ваш бизнес работает в B2B/B2C.

О ведущих:
1. Райан Дайсс — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

За последние 36 месяцев Райан и его команда:

  • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
  • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
  • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
  • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.
В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

2. Молли — вице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.

Превью:

Продажа: