Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры [Конста Клеметти, Харро Грёнберг]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,758
3,124
113
Мастера геймдизайна
Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
Конста Клеметти, Харро Грёнберг
71ad26358475bcabf189eeea55f04a60.jpg


Захватывающее путешествие по закулисью геймдева.

10 интервью с ведущими финскими геймдизайнерами.

Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года, а в Хельсинки работает больше 50 студий, успешно конкурируя с международными корпорациями.

Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake, гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером.

В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем, кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.

Формат PDF (скан)
Цена: 530 руб.

www.alpinabook.ru/catalog/book-665611/