Складчина: Маркетолог социальных сетей для онлайн и офлайн бизнеса. Базовый уровень [Тариф Маркетолог] [Яна Ащина]
Стань маркетологом социальных сетей с 0 за 1,5 месяца
Курс по системному и современному контент маркетингу в социальных сетях по методологии Яны Ащиной
Старт 21 апреля 2025 года
Самое важное что ты изучишь на курсе:
Мастерство разработки стратегий продвижения
Научитесь самостоятельно создавать комплексные стратегии для продвижения брендов в социальных сетях, учитывая современные тренды, потребности целевой аудитории и специфику продвигаемых продуктов. Это включает в себя анализ рынков и целевой аудитории, создание уникальных торговых предложений (УТП) и оформление аккаунтов, которые привлекают внимание и подчеркивают ценности бренда.
Навыки создания контента и копирайтинга
Освоение написания эффективных постов и заголовков, разработка контент-планов и умение создавать трендовые вертикальные видео. Сможет генерировать контент, который не только вовлекает аудиторию, но и способствует увеличению продаж за счет построения воронок продаж и прогревов клиентов через контент
Управление вовлеченностью и формирование комьюнити
Научитесь работать с лояльностью аудитории, создавая вовлекающий контент и управляя взаимодействиями в социальных сетях. Это включает в себя подготовку аккаунтов к платной рекламе, создание креативов и офферов, а также умение эффективно работать с возражениями клиентов через контент, построенный на их ценностях.
Анализ и использование метрик для оптимизации
Освоите использование различных метрик для повышения охвата и вовлечения аудитории. Сможете проводить первичный аудит аккаунтов, анализировать результаты и применять стратегии и тактики для достижения лучших показателей. Это знание поможет в создании резюме и успешном выполнении тестовых заданий для получения заказов и работы в сфере маркетинга социальных сетей.
Программа курса
Модуль 1. Контент маркетинг
Урок 1. Понятия ценовые сегменты и ценности клиента. Фреймворк для анализа ЦА
Урок 2. Написание УТП (уникального торгового предложения), визуальный маркетинг и брендинг.
Урок 3. Построение маршрута клиента в соцсетях. CJM в ВК и Instagram
Урок 4. Эмоциональный маркетинг. Как строить маркетинг на основе ценностей и потребностей целевой аудитории.
Урок 5. Контент маркетинг для соц. сетей. Учимся составлять контент план в соответствии с болями, потребностями и ценностями клиентов.
Модуль 2. Продвижение через контент
Урок 6. Базовый копирайтинг: Схемы написания постов и продающих заголовков.
Урок 7. Стратегия лидогенерации. Сбор подписной базы через лидмагнит .Виды эффективных лидмагнитов в разных нишах.
Урок 8. Вертикальные видео. Как писать сценарии и создавать трендовые видео в разных нишах.
Урок 9. Телеграм канал: особености работы, стартовое наполнение для продвижения
Модуль 3. Комьюнити. Формирование клиентской базы
Урок 10. Работа с вовлечением аудитории через контент и инфоповоды.
Урок 11. Подготовка аккаунтов к платной рекламе и продвижению. Создание креативов и офферов в разных нишах.
Урок 12. Продажи в аккаунтах. Построение пути клиента до покупки. Проработка возражений через контент.
Модуль 4. Метрики в работе маркетолога социальных сетей, как увеличивать охват и вовлечение.
Урок 13. Как измерить эффективность контента
Секретный вебинар «7 золотых ключей построения карьеры в маркетинге социальных сетей. Как правильно искать работу или заказчиков от оформление резюме для поиска работы до аудита аккаунтов и выполнение тестовых заданий».
Тариф Маркетолог
4 модуля из 13 уроков
4 zoom встречи с профессиональными кураторами, которые являются smm-маркетологами
Материалы PDF и чек листы входящие в курс:
PDF «Карточка Jobs story»
Вопросы для проведения кастдевов или «проблемного интервью с клиентом»
Готовый шаблон «Таблица смыслов для контент планирования»
Чек лист «8 шаговая система упаковки кейсов»
Чек лист обновления в правилах инстаграм в 2025 году
Чек лист «Как создавать сторителлинг перед публикаций ссылок»
Чек лист «Как правильно создавать видео и посты в телеграм»
Чек лист «Как правильно создавать сторисы в телеграм»
Чек лист «Как правильно создавать продающие сторис в экспертном блоге»
Набор шаблонов для тренировки оформления сообщества ВК
Дизайн-пак для начального оформления и монтажа клипов и reels
Google таблица — «Стандарт маркетинговой стратегии» — основной рабочий инструмент маркетолога в соцсетях после прохождения курса.
Бонус
Секретный вебинар «7 золотых ключей построения карьеры в маркетинге социальных сетей. Как правильно искать работу или заказчиков, от оформление резюме для поиска работы до аудита аккаунтов и выполнение тестовых заданий»
Длительность курса - 1,5 месяца
Стоимость: 59900 руб
Скрытая ссылка