[unable to retrieve full-text content]Посмотреть вложение 1161719
Программа курса:
Блок 1. Анализ.
Анализ продуктовых трендов по нишам, которые будут на курсе.
Анализ конкурентов. Самое важное, без лишней работы.
Анализ целевой аудитории: кабинетные исследования и сегментация, выявление ценностей товаров.
Блок 2. Продукт.
Анализ продукта и докручивание после анализа. Создание mvp и тестирование. Делаем мощный нетворкинг в группах исходя из ниш.
Поиск УТП.
Как запомниться на каждом этапе...
Маркетинг как по маслицу. Создаем сногсшибательные бренды [Тариф Всё сама] [Анна Жебелева]
Программа курса:
Блок 1. Анализ.
Анализ продуктовых трендов по нишам, которые будут на курсе.
Анализ конкурентов. Самое важное, без лишней работы.
Анализ целевой аудитории: кабинетные исследования и сегментация, выявление ценностей товаров.
Блок 2. Продукт.
Анализ продукта и докручивание после анализа. Создание mvp и тестирование. Делаем мощный нетворкинг в группах исходя из ниш.
Поиск УТП.
Как запомниться на каждом этапе...
Маркетинг как по маслицу. Создаем сногсшибательные бренды [Тариф Всё сама] [Анна Жебелева]