Маркетинг в автосервисе [Тариф С тренером] [Фитлаб] [Надежда Ермолина]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
173,995
2,997
113
avatar_male_m.png

Урок 1: Выбор фокусных рекламных каналов для бизнеса. Разбор имиджевых рекламных каналов
Разберем:

  • Как выбрать фокусные рекламные кампании в зависимости от целей и этапа развития бизнеса.
  • Как работает воронка продаж и какие инструменты использовать на каждом этапе.
  • Какие каналы подходят для создания знаний о вашем автосервисе, а какие для работы с существующими клиентами.
  • Кто нужен для запуска рекламных кампаний и как распределить бюджет.
  • Как работают охватные рекламные каналы (радио, ТВ, наружная реклама, СМИ, видео-реклама, спецпроекты).
  • Как измерять эффективность имиджевой рекламы.

Результат:
Научитесь определять фокусные рекламные каналы для своего бизнеса и разработать стратегию охватных кампаний. Определитесь, какими силами реализовывать рекламу и какой бюджет выделять. Составите концепцию для наружной рекламы, сценарии для рекламных видеороликов и аудиороликов. Научитесь контролировать процесс запуска и оценивать результат рекламных кампаний.
Урок 2: Контент-маркетинг для автосервиса

Разберем:

  • Как вести социальные сети автосервиса: стратегии, контент и точки контроля для руководителя.
  • Как работать с блогерами: поиск, взаимодействие, оценка эффективности.
  • Как размещаться в СМИ и на контент-площадках: алгоритм работы и контроль.
  • Кто нужен для запуска контент-маркетинга и как измерять его результат.

Результат:
Сможете разработать стратегию ведения социальных сетей и составить контент-план. Определите, как эффективно работать с блогерами и СМИ, какие инструменты использовать для продвижения и как оценивать результаты кампаний.
Воркшоп «Онлайн-разбор социальных сетей»

Разберем:

  • Ответы на вопросы.
  • Онлайн-разбор социальных сетей участников курса.

Урок 3: Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат. Онлайн каналы
Разберем:

  • Какие онлайн-каналы performance-маркетинга обеспечивают быстрый результат: реклама на картах, контекст, SEO, таргет.
  • Какие инструменты необходимы для запуска: сайт, лендинги, телефония, мессенджеры, оформленные карточки на гео-ресурсах.
  • Как подготовить продуктовое предложение и выбрать подходящие рекламные инструменты.
  • Как контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Результат:
Проверите свои посадочные страницы и рекламные кампании по чек-листу. Определите, какие инструменты performance-маркетинга подходят для вашего автосервиса, и научитесь контролировать их запуск и результативность.
Урок 4: Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат Оффлайн каналы

Разберем:

  • Оффлайн-каналы performance-маркетинга: кросс-реклама, радио, наружная реклама, листовки, промо-акции.

Результат:
Продумаете стратегию performance-рекламы в городской среде.
Урок 5: Лояльность и возврат. Работа с клиентами, которые уже есть в клиентской базе

Разберем:

  • Как увеличить конверсию в приезд с помощью обзвонов, оповещений и рассылок.
  • Воронки сервисных оповещений и напоминаний. Рекламные рассылки.
  • Реферальная программа.

Результат:
Сможете расписать систему оповещений и напоминаний для своего автосервиса, разработать стратегию регулярного обзвона базы клиентов, запустить тестовую рассылку и организовать реферальную акцию для привлечения новых клиентов через рекомендации.
Воркшоп «Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок»

Разберем:

  • Ответы на вопросы.
  • Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок.