
Урок 1: Выбор фокусных рекламных каналов для бизнеса. Разбор имиджевых рекламных каналов
Разберем:
- Как выбрать фокусные рекламные кампании в зависимости от целей и этапа развития бизнеса.
- Как работает воронка продаж и какие инструменты использовать на каждом этапе.
- Какие каналы подходят для создания знаний о вашем автосервисе, а какие для работы с существующими клиентами.
- Кто нужен для запуска рекламных кампаний и как распределить бюджет.
- Как работают охватные рекламные каналы (радио, ТВ, наружная реклама, СМИ, видео-реклама, спецпроекты).
- Как измерять эффективность имиджевой рекламы.
Результат:
Научитесь определять фокусные рекламные каналы для своего бизнеса и разработать стратегию охватных кампаний. Определитесь, какими силами реализовывать рекламу и какой бюджет выделять. Составите концепцию для наружной рекламы, сценарии для рекламных видеороликов и аудиороликов. Научитесь контролировать процесс запуска и оценивать результат рекламных кампаний.
Урок 2: Контент-маркетинг для автосервиса
Разберем:
- Как вести социальные сети автосервиса: стратегии, контент и точки контроля для руководителя.
- Как работать с блогерами: поиск, взаимодействие, оценка эффективности.
- Как размещаться в СМИ и на контент-площадках: алгоритм работы и контроль.
- Кто нужен для запуска контент-маркетинга и как измерять его результат.
Результат:
Сможете разработать стратегию ведения социальных сетей и составить контент-план. Определите, как эффективно работать с блогерами и СМИ, какие инструменты использовать для продвижения и как оценивать результаты кампаний.
Воркшоп «Онлайн-разбор социальных сетей»
Разберем:
- Ответы на вопросы.
- Онлайн-разбор социальных сетей участников курса.
Урок 3: Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат. Онлайн каналы
Разберем:
- Какие онлайн-каналы performance-маркетинга обеспечивают быстрый результат: реклама на картах, контекст, SEO, таргет.
- Какие инструменты необходимы для запуска: сайт, лендинги, телефония, мессенджеры, оформленные карточки на гео-ресурсах.
- Как подготовить продуктовое предложение и выбрать подходящие рекламные инструменты.
- Как контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Результат:
Проверите свои посадочные страницы и рекламные кампании по чек-листу. Определите, какие инструменты performance-маркетинга подходят для вашего автосервиса, и научитесь контролировать их запуск и результативность.
Урок 4: Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат Оффлайн каналы
Разберем:
- Оффлайн-каналы performance-маркетинга: кросс-реклама, радио, наружная реклама, листовки, промо-акции.
Результат:
Продумаете стратегию performance-рекламы в городской среде.
Урок 5: Лояльность и возврат. Работа с клиентами, которые уже есть в клиентской базе
Разберем:
- Как увеличить конверсию в приезд с помощью обзвонов, оповещений и рассылок.
- Воронки сервисных оповещений и напоминаний. Рекламные рассылки.
- Реферальная программа.
Результат:
Сможете расписать систему оповещений и напоминаний для своего автосервиса, разработать стратегию регулярного обзвона базы клиентов, запустить тестовую рассылку и организовать реферальную акцию для привлечения новых клиентов через рекомендации.
Воркшоп «Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок»
Разберем:
- Ответы на вопросы.
- Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок.