[Марианна Лынская] Новые лекции от Лынской (2021)
Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская]
1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)
На лекции рассмотрим:
Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!
Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021)
Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
Что было в лекции:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская]
1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)
На лекции рассмотрим:
- Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения
- Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность
- Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной
- Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений
Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!
- ОНР и алалия - это одно и то же?
- Бывает ли алалия при умственной отсталости?
- Как отличить дизартрию от диспраксии?
- Вербальная агнозия - это что такое?
- До какого возраста можно писать ЗРР?
- Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка?
Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021)
Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
- Речевой статус: содержание раздела
- Когнитивный статус: содержание раздела
- Сенсомоторный профиль: содержание раздела
- Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации
- Итоговые выводы симптомов и синдромов
Что было в лекции:
- Авторская классификация речевых нарушений;
- Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов;
- Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать;
- Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.