МАСТЕР
(Для тех, кто хочет работать таргетологом)
Блок 1. Целевая аудитория и воронка продаж
Стоимость блока
3000 RUB
Урок 1. Что самое ценное в рекламе, почему одна реклама срабатывает, а другая нет? Целевая аудитория, сегментирование. Домашнее задание — сегментировать целевую аудиторию (сдача в виде интеллект карты, скрин).
Стоимость блока
3000 RUB
Стоимость блока
3000 RUB
Стоимость блока
3000 RUB
Блок 5. Блокировка рекламного аккаунта или роли рекламодателя
Стоимость блока
3000 RUB
Блок 6. Инструменты рекламного кабинета
Стоимость блока
3000 RUB
Блок 7. Работа с аудиториями
Стоимость блока
3000 RUB
Блок 8. Цели рекламного кабинета
Стоимость блока
3000 RUB
Блок 9. Быстрый запуск рекламных кампаний
Стоимость блока
3000 RUB
Блок 10. Работа с клиентом.
(Только для тарифа Мастер)
Стоимость блока
3000 RUB
Спойлер: Об авторе:
Юлия Ватутина
Почему так? Я сознательно убрала с курса кураторов, так как для правильной оценки проблем вашего бизнеса нужны не просто знания, нужен бизнес опыт (которого у наемных кураторов нет) и большая насмотренность на изнанки бизнесов (даже за прошлый год у меня было порядка 300 консультаций, я хорошо понимаю тонкости разных ниш).
Я не теоретик, а практик. У меня есть свои бизнесы - товарный и инфобизнес. Большую часть трафика в которые я получаю именно из инстаграм. Я не по наслышке знаю, что такое в книгах написано, а на практике не работает.
Все методы, которые я преподаю, я сначала проверила на себе лично. Где-то сливала бюджеты, где-то стреляло сразу. Я рассказываю вам как было, честно, без купюр.
Кроме знаний, я стараюсь дать поддержку. Я знаю, как бывает сложно, когда ближайшее окружение считает, что вы занимаетесь какой-то фигней)) Не опускайте руки, не бросайте своей дело. Покажите им и себе, как вы круты. У вас все получится!
Я не считаю, что это важно, но, говорят, надо написать:
у меня три диплома: "Пиар и реклама", "Печатная журналистика", " Интернет маркетинг". Сразу скажу, красных среди них нет, выдыхайте))
Тариф
МАСТЕР (Для тех, кто хочет работать таргетологом)
(Для тех, кто хочет работать таргетологом)
- Доступ к курсу на 3 месяца
- Проверка домашних заданий куратором
- Чат в ватсап с куратором
- Раздаточные материалы
- Тесты по разделам, итоговый тест
- Дополнительный блок по работе с клиентом
- Дипломная работа с реальным клиентом
- Сертификат об окончании курса
- Подписка на Клуб Мастеров таргета на 3 месяца
Блок 1. Целевая аудитория и воронка продаж
Стоимость блока
3000 RUB
Урок 1. Что самое ценное в рекламе, почему одна реклама срабатывает, а другая нет? Целевая аудитория, сегментирование. Домашнее задание — сегментировать целевую аудиторию (сдача в виде интеллект карты, скрин).
- Урок 2. Воронка продаж. (разбираем все этапы, лид-магнит, продукт-включатель, маркетинговая петля, основной продукт, апселлеры, допродажа). Домашнее задание — создать воронку продаж, прикрепить скрин, прописать 3 лид-магнита, 3 продукта-включателя, 3 апселлера. Прописать пример для своей ниши по маркетинговой петле.
- Тестирование по блоку
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 3. Зачем нужно хорошее оформление посадочных страниц, что такое конверсия и как ее повысить.
- – оформить инстаграм, составить матрицу контента.
- – оформить страницу фейсбук.
- – оформить лендинг.
- Урок 7. Повышение конверсии сайта.
Тестирование по блоку
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 8. Разбор хороших и плохих реклам (тренируем насмотренность, развиваем вкус). Домашнее задание: 3 скрина рекламы в инстаграм и разобрать – что хорошо, что плохо.
- Урок 9. Виды рекламных макетов (креативов). Что и когда использовать? Домашнее задание: выбрать какие рекламные макеты, какого вида вы будете использовать.
- Урок 10. Тезисы (офферы) - как написать сильный и цепляющий тезис. Домашнее задание: прописать в интеллект карте какие офферы какой аудитории подходят.
- Урок 11. Фотомакеты – как создать, программы, структура. Домашнее задание: Создать 4 фотомакета.
- Урок 12. Видеомакеты – как создать, структура, программы. Домашнее задание: создать 2 видео.
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 13. Внутренняя структура Фейсбук, как все устроено
- Урок 14. Правильно настраиваем бизнес менеджер (формирование и поиск рекламных аккаунтов), привязки страниц фейсбук и инстаграм, НДС 20%, ИНН, биллинг и корректное выставление счетов. Домашнее задание – настроить БМ, скинуть скрины привязок, что все корректно работает.
- Урок 15. Частые ошибки Бизнес менеджера и как с ними справляться: Невозможно создать рекламный аккаунт из-за отсутствия платежей, создание лишний рекламных аккаунтов, счет не в той валюте, дополнительные рекламные аккаунты – когда можно создать, обман рекламного кабинета про НДС
Блок 5. Блокировка рекламного аккаунта или роли рекламодателя
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 16. За что блокируют рекламный аккаунт, кабинет, роль. Раздаточные материалы: перечень причин блокировки, ссылки на ресурсы с правилами фейсбук.
- Урок 17. Как снять блокировку, куда писать, как, что. Раздаточные материалы: актуальные ссылки технической поддержки по разным вопросам.
Блок 6. Инструменты рекламного кабинета
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 18. Адреса точек
- Урок 19. Безопасность бренда (где будут показаны ваши объявления в партнерской сети AudienceNetwork)
- Урок 20. Биллинг
- Урок 21. Настройки компании
- Урок 22. Настройка рекламных аккаунтов
- Урок 23. Изображения и видео
- Урок 24. Креативный центр
- Урок 25. Пиксель фейсбук (EventsManager) – установка, управление, активация. Домашнее задание– установить пиксель и активировать его, прислать скрин активной статистики, если нет проплаченной версии сайта, то скрины откуда копируется часть кода и куда вставляется на выбранном конструкторе
- Урок 26. Каталоги продукции и Shopping Tags. Домашнее задание: создать каталог продукции (минимум 4 товара)
Блок 7. Работа с аудиториями
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 27. Сбор аудиторий с сайта. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
- Урок 28. Сбор аудитории с базы данных. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины
- Урок 29. Сбор с инстаграм. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
- Урок 30. Сбор с генерации лидов. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
- Урок 31. Сбор с конкурентов. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины
- Урок 32. Look-a-like аудитории, детальный таргетинг. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины, в детальном показать сужения
- Урок 33. Можно ли ставить в одну РК аудитории теплые, LAL, и с детальным таргетингом
- Урок 34. Можно ли сужать пользовательские аудитории детальным таргетингом
- Урок 35. Пересечение аудитории. Домашнее задание: проверить аудитории на пересечение
- Итоговое задание по блоку: подписать в воронку продаж где какую аудиторию использовать (Интеллект карта из Блока 1).
Блок 8. Цели рекламного кабинета
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 36. Глубина рекламной кампании – кампании – группы объявлений –объявления.
- Урок 37. Цель: узнаваемость бренда. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 38. Цель: Охват. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 39. Цель: Трафик, мессенджер фейсбук, реклама в ватсап. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 40. Цель: Вовлеченность. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 41. Цель: Просмотры видео. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 42. Цель: Генерация лидов. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 43. Цель: Сообщения. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 44. Цель: Конверсии. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 45. Цель: Продажи товаров из каталога, Shopping Tags. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 46 Цель: Посещение точек. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
Блок 9. Быстрый запуск рекламных кампаний
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 47. Быстрый запуск рекламных кампаний, дубли объявлений. Домашнее задание: Запустите рекламную кампанию на тестирование 4 дня.
- Урок 48. Автоматические правила. Домашнее задание: создать 2 автоматических правила.
- Урок 49. Как оценить эффективность рекламной кампании Фейсбук. Домашнее задание: После проведения тестирования оцените рекламную кампанию по данным Фейсбук. Прикрепите скрины и дайте письменную интерпретацию.
- Урок 50. Формулы и отчеты для правильных таргетологов. Домашнее задание: рассчитайте маркетинговые показатели по проведенной рекламной кампании. Раздаточные материалы: чек-лист формулы
- Урок 51. Нормы кликов и лидов в разных нишах, сколько стоит подписчик. Раздаточные материалы: таблица по нормам стоимости
- Урок 52. Раздел рекламного кабинета «Статистика и отчеты».
Блок 10. Работа с клиентом.
(Только для тарифа Мастер)
Стоимость блока
3000 RUB
- Урок 53. Поиск клиентов на таргет
- Урок 54. Страница, сайт, оформление для таргетолога
- Урок 55. Брифинг клиента. Раздаточные материалы: пример брифа.
- Урок 56. Запрос исходников для рекламных креативов
- Урок 57. Постановка целей на рекламную кампанию
- Урок 58. Постоянное или проектное ведение
- Урок 59. Расчет стоимости услуг. Домашнее задание: создать 3 пакетных предложения, расписать стоимость, мотивировать.
- Урок 60. Отчетность перед клиентом
- Урок 61. Запрос обратной связи и отзывов, сбор портфолио. Раздаточные материалы: договор
Спойлер: Об авторе:
Юлия Ватутина
Почему так? Я сознательно убрала с курса кураторов, так как для правильной оценки проблем вашего бизнеса нужны не просто знания, нужен бизнес опыт (которого у наемных кураторов нет) и большая насмотренность на изнанки бизнесов (даже за прошлый год у меня было порядка 300 консультаций, я хорошо понимаю тонкости разных ниш).
Я не теоретик, а практик. У меня есть свои бизнесы - товарный и инфобизнес. Большую часть трафика в которые я получаю именно из инстаграм. Я не по наслышке знаю, что такое в книгах написано, а на практике не работает.
Все методы, которые я преподаю, я сначала проверила на себе лично. Где-то сливала бюджеты, где-то стреляло сразу. Я рассказываю вам как было, честно, без купюр.
Кроме знаний, я стараюсь дать поддержку. Я знаю, как бывает сложно, когда ближайшее окружение считает, что вы занимаетесь какой-то фигней)) Не опускайте руки, не бросайте своей дело. Покажите им и себе, как вы круты. У вас все получится!
Я не считаю, что это важно, но, говорят, надо написать:
у меня три диплома: "Пиар и реклама", "Печатная журналистика", " Интернет маркетинг". Сразу скажу, красных среди них нет, выдыхайте))
Тариф
МАСТЕР (Для тех, кто хочет работать таргетологом)
Скрытый контент.