[Ли Кокерелл] Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Woodro

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
26 Мар 2018
18,935
43,300
113
Автор: Ли Кокерелл
Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Посмотреть вложение 8897

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.



Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор
 
  • Like
Реакции: lamen7