Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний
Автор: Дмитрий Лейкин
В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и её эффективности как единого хозяйствующего организма.
В книге рассматриваются такие вопросы, как роль и модели корпоративного центра, его структура и функции, а также проблемы во взаимодействии корпоративного центра и бизнес-единиц. Кроме того, исследуются управленческие аспекты структурирования группы и рассматриваются особенности управления вертикально интегрированными и диверсифицированными холдингами. Особое внимание уделяется матричной форме организации и ключевым факторам её эффективности.
Форма «вопрос-ответ» позволяет лаконично осветить наиболее важные аспекты управления холдинговых компаний и даёт возможность читателю изучить только те вопросы, которые представляют для него наибольший интерес.
Скачать:
Автор: Дмитрий Лейкин
В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и её эффективности как единого хозяйствующего организма.
В книге рассматриваются такие вопросы, как роль и модели корпоративного центра, его структура и функции, а также проблемы во взаимодействии корпоративного центра и бизнес-единиц. Кроме того, исследуются управленческие аспекты структурирования группы и рассматриваются особенности управления вертикально интегрированными и диверсифицированными холдингами. Особое внимание уделяется матричной форме организации и ключевым факторам её эффективности.
Форма «вопрос-ответ» позволяет лаконично осветить наиболее важные аспекты управления холдинговых компаний и даёт возможность читателю изучить только те вопросы, которые представляют для него наибольший интерес.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.