Курс 50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0 [Специалист] [Данил Юрьевич Динцис]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,384
3,085
113
Курс 50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист.ru

Данил Юрьевич Динцис
В курсе рассматриваются вопросы организации конкурентоспособной модели, нацеленной на формирование и обслуживание критически важных информационных систем, обладающих свойствами доступности, поддержки, желаемого времени отклика и управляемости. Microsoft Operations Framework является расширением широко используемой методологии ITIL®* — Information Technology Infrastructure Library применительно к опыту корпорации Microsoft и ее партнеров, таких как Dell, Accenture, Hewlet Packard. Методология MOF®* ориентирована в большей степени на обслуживание систем программных информационных систем и является детализацией ITIL® . Microsoft® Operations Framework ориентирована на обслуживание систем, построенных на технологиях Microsoft, однако, она не привязана ни к одному из конкретных продуктов и поэтому может с успехом применяться для любых организации обслуживания пользователей любых информационных систем.

Программа курса

Спойлер
Модуль 1. Introduction to MOF (3 ак. ч.)
  • Приветствие
  • Текущие операции и стабильные сервисы
  • Введение в MOF и определение жизненного цикла ИТ-услуг
Модуль 2. MOF Manage Layer (3 ак. ч.)
  • Введение в MOF Manage Layer
  • SMF «Управление, риски и соответствие нормативным требованиям»
  • SMF Управление изменениями и конфигурациями
  • Модель команды в MOF
Модуль 3. SMF Plan (3 ак. ч.)
  • Введение в фазу Планирование
  • SMF Соотнесение бизнеса и ИТ
  • SMF Надежность
  • SMF Политики
  • Роль Уровня управления в SMF Планирование
Модуль 4. Deliver Phase (3 ак. ч.)
  • Введение в фазу Предоставление
  • SMF Видение (Envision)
  • SMF Планирование проекта
  • SMF Разработка
  • SMF Стабилизация
  • SMF Развертывание
  • Роль Уровня управления в SMF Предоставление (Deliver)
Модуль 5. Operate Phase (2 ак. ч.)
  • Введение в Операционную фазу
  • SMF Операции
  • SMF Мониторинг и Контроль сервисов
  • SMF Клиентские сервисы
  • SMF Управление проблемами
  • Роль Уровня Управления в фазе Операций
Модуль 6. Итоги курса (2 ак. ч.)

Продажник