
Лекция 1. Ценности, мотивация и прогресс
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 78 минут
Цели и ценности в обучении: как сформулировать и обсудить?
Как создать комфортную обучающую среду для учителя, родителя и ученика: пошаговый план
Как поддержать мотивацию ученика в течение курса?
Как помочь ученику регулярно свой замечать прогресс?
Лекция 2. Родители учеников: как сделать из них союзников
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 80 минут
Базовые принципы установки контакта с родителями
Обратная связь - система: кому, как и когда давать, чтобы ее слушали и слышали
Как продуктивно говорить с учениками и их родителями?
Основная часть
Лекция 3. Как разговорить ученика?
Спикер -Татьяна Фанштейн
Длительность - 106 минут
Зачем ученику говорить на английском?
Пошаговый план: как разговорить ученика
Лекция 4. Домашнее задание на говорение
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность 56 минут
Давать ли?
Какое домашнее задание давать?
Домашнее задание и цели урока
Сколько и когда?
Типы дз
Как проверять и давать обратную связь
Лекция 5. Слушание: как учить слушать
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 48 минут
Слушание и говорение
Зачем слушать?
Где и кого мы слушаем?
Как улучшить навыки слушания: план
Лекция 6. Работа с лексикой: как отобрать, отработать и вывести в речь
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 58 минут
Как учить лексике: мои принципы
Проблемы при обучении лексике
При введении лексики
Как вводить в лексику?
Язык, который возникает на уроке
Как отрабатывать лексику и выводить ее в речь?
Как эффективно повторять лексику
Лексические активитиз
Лекция 7. Работа с грамматикой: как отобрать, отработать и вывести в речь
Спикер - определяется
Длительность - 55 минут
Как учить грамматике: принципы
Как вводить грамматику и на что опереться
Как презентовать грамматику на английском
Как отрабатывать грамматику: порядок
Что нужно, чтобы грамматика вышла в речь?
Как обеспечить рециркуляцию грамматики
Основные грамматические структуры и активитиз
Лекция 8. Управление классом: как им управлять, чтобы ученики говорили
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 55 минут
Управление классом и дисциплина
Русский и английский на уроке: варианты
Почему много русского на уроке и как сократить его количество?
Формы взаимодействия в группе
Пары
Тройки
«Сложные ученики»
Лекция 9. Ученики разного уровня вместе: как вести урок?
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 42 минуты
Что нужно знать про разноуровневые группы?
Что поможет учителю: инструменты
Как облегчить себе работу в разноуровневой группе/паре: пошаговый план
Лекция 10. Исправление ошибок
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 40 минут
Про ошибки
Ошибаться нормально?
Зачем ученику исправлять ошибку?
Когда стоит исправлять ошибку?
Ошибки, которые уже укрепились в речи
Порядок работы над ошибками
Инструменты для работы над ошибками
Примеры активитиз
Работа над ошибками дома