Курс аранжировки музыки. Выпуск 2. [OnlineMasterClass] [Данил Михайлов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,130
3,078
113

Изучив все уроки этого курса, вы самостоятельно создадите коммерческую танцевальную поп-аранжировку в стиле таких исполнителей, как Zivert, Artik & Asti и др.

Этот курс будет полезен аранжировщикам, работающим с треками в любых музыкальных стилях, так как позволяет:

  • Овладеть навыками программирования музыкальных инструментов и вокальных лупов с нуля.
  • Узнать нюансы взаимодействия гармонии с бэками.
  • Узнать секреты, которые облегчают работу над треком и помогают избежать распространенных ошибок.
  • Освоить ряд плагинов, незаменимых в работе аранжировщика.
  • Познакомиться с библиотеками, позволяющими создавать атмосферные партии.
  • Научиться правильно использовать эффекты в треке.
  • Создать собственную аранжировку на основании полученных знаний (в дополнительных материалах вы найдете акапеллу и все необходимые файлы).
Спойлер: Содержание курса
Урок 1. Вводная часть. Барабаны

01) Слушаем трек, который предстоит аранжировать. На что обратить внимание? Концепция аранжировки.
02) Работа с барабанами. Создаем партию из отдельных семплов (ваншотов)
03) Мягкая бочка в куплет
04) Энергичная бочка в припев
05) Лееринг хлопков (клэпов). Уделяем внимание атаке (preshift)
06) Хэты
07) Реверсный хэт
08) Томы
09) Используем перкусионные лупы
10) Создаем форму барабанов для всего трека
11) Программируем шейкеры
12) Программируем заполняющие трэп-элементы в хэте для украшения основного грува
13) Дополнительный топ-луп для 2го куплета
14) Делаем сбивку из клэпов используя Kontakt
15) Добавляем доп. эффекты (Impact)
Урок 2. Бас

1) Программируем рисунок низкого баса из Nexus
2) Логика взаимосвязи ритмики с вокалом
3) Программируем второй бас (mid-bass) вносим ритмическое разнообразие
4) Создаем пульсацию громкости используя Neon Gate (или любой аналогичный плагин)
5) Программируем разную пульсацию для куплета и припева

Урок 3. Басовые филлы. Вокальные чопы.

1) Создаём бас FX филлы из басовых семплов (one shot)
2) Хвосты реверберации и "грязь" в миксе
3) Гитарный луп во 2й куплет
4) Мысли о живых инструментах в танцевальных треках
5) Создаем проигрыш из вокальных "чопов" (кусочков). Используем Kontakt.

Урок 4. Гармония. Пэды.

1) Используем PAD и Electro Piano из Omnisphere
2) Учитываем взаимосвязь гармонии с вокальными опеваниями (бэками)
3) Почему желательно записать хотя бы демо-вокал до начала создания финальной аранжировки
4) Программируем сайд-чейнер для пэдов

Урок 5. Мелодические и атмосферные синтезаторы

1) Пишем дополнительную синтезаторную мелодию в припев
2) Имитируем "семплированное" звучание для записанной партии синтезатора
3) Работаем над развитием аранжировки
4) Создаем тембральное разнообразие пэдов, используя разные синтезаторы для отдельных нот аккордов.
5) Партии для создания "краски" а не для выражения мелодической идеи
6) Данил рассказывает о любимых библиотеках для создания атмосферных партий
7) Используем семплы (ваншоты) синтезаторов в качестве эффектов для припева
8) Высокий тянущийся пэд в проигрыш с вокальными чопами

Урок 6. Эффекты. Заключительная часть.

1) Вокальный эффект в интро. Glitch
2) Различные эффекты в треке. Нарастающие шумы, взрывы, реверсы итп
3) Задание для самостоятельной практики


Ссылка на продажник:
onlinemasterclass.ru/index.php?route=product/product&product_id=288