Курс Дополнительное образование детей и взрослых [педобучение.рф]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
169,476
2,959
113
269049.jpg

1. Дополнительное образование детей и взрослых.
1.1. Эффекты дополнительного образования в реализации идей общего образования.
1.2. Виды учреждений дополнительного образования.
1.3. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования.
1.4. Воспитание здоровья, духовности и творчества - приоритетные стратегии совершенствования системы дополнительного образования.
1.5. Проблемы мотивации учения.
2. Нормативно-правовые аспекты современного образования.
2.1. Основы законодательства РФ в области образования.
2.2. Участники образовательного процесса.
2.3. Образовательное право.
2.4. Профессиональные стандарты в системе образования.
2.5. Законодательство в области защиты прав ребенка.

3. Общая и прикладная дидактика.
3.1. Дидактика как теория обучения.
3.2. Основы дидактики.
3.3. Закономерности и принципы обучения.
3.4. Методы обучения.
3.5. Формы обучения.
3.6. Средства обучения.
3.7. Диагностика и контроль обучения.
3.8. Педагогические технологии.
3.9. Общая характеристика учебной деятельности.

4. Возрастная психология.
4.1. Развитие как философская категория. Понятие развития в психологии.
4.2. Понятие "возраст". Возраст как социокультурный феномен.
4.3. Психология развития и возрастная психология как наука.
4.4. Методы возрастной психологии.
4.5. Основные теоретические платформы в вопросе о детерминации психического развития. Ранние концепции психического развития.
4.6. Психоаналитический подход к развитию психики.
4.7. Социогенетический подход к развитию психики в эпигенетической концепции Э.Эриксона.
4.8. Когнитивный подход к развитию психики в генетической школе Ж. Пиаже.
4.9. Понимание психического развития в генетической школе Ж.Пиаже: периодизация развития.
4.10. Современные концепции развития в зарубежной психологии.
4.11. Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского.
4.12. Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского: принципы и критерии возрастной периодизации.
4.13. Деятельностный подход к психическому развитию А.Н. Леонтьева.
4.14. Периодизация психического развития на основе выделения ведущего типа деятельности (Д.Б. Эльконин).
4.15. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин) и формирующий эксперимент в психологии развития.
4.16. Периодизация и детерминанты развития личности в концепции А.В. Петровского.
4.17. Интегральная периодизация общего психического развития.
4.18. Развитие представлений о психическом развитии и его периодизации в русле культурно-исторической парадигмы.

5. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых.
5.1. Научно-методическое обеспечение технологического подхода в дополнительном образовании детей.
5.2. Развитие личности и педагогические технологии.
5.3. История становления педагогической технологии.
5.4. Использование современных педагогических технологий в развитии творческих способностей детей.
5.5. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей.
5.6. Новые информационные технологии обучения в дополнительном образовании детей.
5.7. Рекомендации по внедрению современных педагогических технологий в практику дополнительного образования детей.
5.8. Профессиональные умения педагога, применяющего новую технологию на практике.