Кречетова - Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
53,803
17,655
113
Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра
Автор: Ирина КречетоваКурс: «[Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра». Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Описание курса:

Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Чему я научусь:

  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента

Скачать
: