
Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги
Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
Потому что спрос уже существует.
У людей уже есть проблемы.
У людей уже есть боли.
У людей уже есть потребность в решении.
Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.
Ты получишь:
Всю схему проведения анализа ЦА, каждого сегмента: кто покупал продукты, кто следит за тобой в блоге и кто не знаком с твоим блогом. И, конечно, схема проведения анализа ЦА (даже если её еще нет в твоем блоге).
Схему для качественного, а не поверхностного проведения анализа конкурентов, чтобы, внедрив ее, создать уникальный продукт на рынке.
Бонус: Урок по кастдевам от приглашенного спикера
Результат:
Получишь знания и опыт, применение которых позволит определить, за что рынок уже готов платить именно тебе на основе анализа себя, целевой аудитории и конкурентов.
Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.
Ты получишь:
Схему создания флагманского продукта, с которым тебя будут ассоциировать на рынке
Продуктовую распаковку, какой продукт купят у тебя
Схемы и варианты продуктовых линеек для разных ниш и целей (создание лид-магнитов, трипваеров)
Инструкцию по быстрому улучшению текущего продукта
Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: что запустить первым, чтобы получить максимум, если у тебя еще нет продукта
Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: как собрать продуктовую матрицу в одно целое, если у тебя уже один или несколько продуктов
Секрет продуктов, которые дают результаты и который советуют своим друзьям
Инструкцию создания воронок продаж с помощью продуктовой матрицы
Результат:
Получите знания и опыт, внедрение которых позволит создать продуктовую матрицу, в которой каждый продукт будет сам себя продавать, и тем самым увеличить средний чек от каждого клиента.
Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.
Ты получишь:
Сможешь упаковать блог для твоей аудитории или аудитории клиента, чтобы он продавал, когда ты в отпуске или занимаешься другими делами
Получишь схему ведения блога для Экспертов, чтобы:
твой контент было интересно смотреть год-два и дольше
на создание историй, когда ты в них выходишь, уходило всего 1 – 2 часа в день
не выжигать аудиторию постоянными продажами, но регулярно получать сообщения «хочу купить»
не перекормить аудиторию полезным контентом
раскрыть личность и создать доверие к тебе, а не быть скучным экспертом
Получишь инструкцию, как удерживать внимание подписчиков от первой сторис и до последней
Узнаешь, как показать ценность продукта в контенте, чтобы не слышать возражение «Дорого»
Станешь выделяться на фоне конкурентов, благодаря небанальной схеме ведения экспертного блога
Бонус: Урок по телеграм от приглашенного спикера
Результат:
Получишь знания и опыт, применение которых позволит:
Вести блог долго. Не выгорать и не выжигать, а вовлекать подписчиков
Продавать дорого и показывать ценность продукта через контент
Получать регулярно сообщения “как оплатить? ”
Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронкиНовая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.
Ты получишь:
Инструменты бесплатного и платного привлечения аудитории, которые сейчас эффективно работают на рынке (короткие ролики, блогеры, таргет, телеграм, другие площадки)
Схему поиска инструментов привлечения, которые работают сейчас, чтобы, когда текущие методы станут неактуальными, ты всегда использовал актуальные инструменты
Примеры рекламных подач для разных инструментов трафика
Инструменты привлечения целевой аудиторию с юморных роликов
Схемы воронок внутри блога, чтобы сразу монетизировать новую аудиторию
Базовые воронки продаж на которые можно лить трафик, чтобы он окупался
Креативные инструменты набора аудитории, которые приносят подписчиков до 100 рублей, разбор схем рекламных подач
Бонус: Лекция по креативным рекламным интеграциям от приглашенного эксперта, урок по креативным инфоповодам и лекция по закупке рекламы у блогеров.
Результат:
Получишь знания и опыт, включение в твой блог которых позволит усилить существующие воронки продаж и получить эффективные варианты платных и бесплатных методов продвижения.
Модуль 5. Креативная стратегия.
Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.
Ты получишь:
Схему для создания креативной стратегии продвижения блога
Разбор креативных стратегий на разных нишах (креативные интеграции, воронки, инфоповоды)
Порядок действий, чтобы избежать хаоса и постепенно внедрить все
Понимание, как отстроиться от конкурентов (через ЦА и концепцию)
Результат:
Получишь знания и опыт, использование которых позволит создать узнаваемый образ в глазах клиентов и привлекать холодную аудиторию в блог через креатив и отстройку от конкурентов.
Модуль 6. Создание воронок продаж
Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.
Ты получишь:
Как вам создать воронку, которая будет продавать с высокой конверсией
Откуда брать трафик на воронку и как анализировать показателидаже на холодную аудиторию
Бонус: Лекции от приглашенного спикера по технической стороне запусков и проведению своего первого вебинара.
Результат:
Получишь знания и опыт, которые позволят создавать как теплые, так и холодные воронки с высокой конверсией в продажу.
Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсиейПродажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.
Ты получишь:
Закрытые воронки в сообщениях:
как продавать дорого с приветственной рассылки
как не выжечь аудиторию постоянными продажами, но при этом прогреть самую теплую аудиторию на максимум
Как показать ценность продукта в переписке
Как повысить лояльность и увеличить конверсии воронок с помощью рассылок
Ошибки в продажах, которые стоят тебе денег
Как работать с возражениями
Триггеры в продажах и как их использовать
Бонус: Лекция от приглашенного спикера по продажам инфопродуктов.
Результат:
Получишь знания и опыт, применение которых позволит продавать экологично и с высокой конверсией, без несуществующих скидок и “последних” наборов.