Кошкины - Успешная частная практика. Модуль 7

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
54,573
17,659
113
Успешная частная практика. Модуль 7
Авторы: Ольга и Кирилл Кошкины



Модуль 7. Удержание клиентов.

Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.

Основные темы:

  1. Алгоритм первой телефонной беседы.
  2. Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.
  3. Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).
  4. Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.

Продается здесь: