Коррекция дисграфии методом тейпирования [АТТ] [Елена Зайцева]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,629
3,123
113
КОРРЕКЦИЯ ДИСФАГИИ МЕТОДОМ ТЕЙПИРОВАНИЯ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Мы подготовили новый онлайн-курс
дисграфия.png


“КОРРЕКЦИЯ ДИСФАГИИ МЕТОДОМ ТЕЙПИРОВАНИЯ”

Преподаватель - Елена Сергеевна Зайцева @massagzel, массажист, логопед, практический стаж с 2013 года.
Высшее медицинское образование.
Квалификация "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" 2019 г.

Курс состоит из 5 модулей, 30 уроков.
Чистое время обучения - 16 часов.

✅ Вы овладеете техниками наложения тейпов для коррекции дисфункций мышц участвующих в акте глотания, освоите комбинированные техники для коррекции дисфагии.
✅ Вы получите только проверенные навыки, которые сможете применять сразу же в своей практике (еще во время обучения).

❓ Каких результатов после обучения вы достигнете?

- Увеличивается подвижность нижней челюсти во всех направлениях, улучшается качество пережевывания пищи и формирование пищевого комка.

- Мышцы диафрагмы полости рта и корня языка расслабляются, уменьшается явление гиперсаливации. Улучшается оральная фаза глотания.

- Круговая мышца рта должна мыкаться во время акта глотания, таким образом пищевой комок легче проходит из полости рта в глотку, а также улучшается пережевывание пищи.

- Увеличивается амплитуда движения языка, улучшается перемешивание пищи со слюной во время жевания.

- Улучшается чувствительность глотки и движение мягкого нёба, за счет чего пациенту легче чувствовать и контролировать продвижение пищевого комка.

- Улучшается пережёвывание пищи, чувствительность кожи лица и полости рта. Таким образом улучшается оральная фаза акта глотания.

- Корректируется дисфункция глоточной фазы глотания. Расслабляется корень языка.

- Улучшается кровообращение в ШВЗ, головного мозга, уходит спазм и напряжение в этой области.

- Увеличивается глубина вдоха, экскурсия грудной клетки, плавность дыхательных движений.


✌️ 2 урока из этого онлайн-курса вы можете посмотреть без оплаты.
1.png

Спойлер: История ребенка

Ребенку 5 лет, заикание на фоне ОНР 2-3, диспраксия.
♂️Мальчишка не мог складывать ни артикуляционные, ни пальчиковые пробы. От слова - совсем. На занятиях мама складывала и удерживала пальчики и губы. Делаем аппликацию из эластичного тейпа на круговую мышцу рта и на кисти рук. И, о чудо! Губы сами, впервые в жизни, сложились в трубочку, а пальчики в колечки!
Надо было видеть в этот момент глаза ребенка! Одновременно удивление, радость и потрясение - Я МОГУ!
На следующий день мама со слезами на глазах рассказывает, что её сынуля ехал в метро и с упоением сам складывалось пальчики колечками и ловил кайф от этого процесса!
Именно тейпы помогли ребёнку почувствовать мышцы и связки кистей рук! Он реально ощутил, как можно управлять пальчиками. Теперь это не пустое место в схеме тела, а реальный инструмент доя разных манипуляций. Самое приятное, что потом у ребенка пошли рисунки! До этого он не рисовал, не лепил, не собирал конструкторы.
За 3 дня, благодаря тейпам, мы сделали для формирования и развитию мелкой моторики в разы больше, чем за год работы без них.


Ссылка на онлайн-курс


Скрытый контент.