Коровкин - Продажи в Инстаграме 2.0 (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
51,328
17,622
113
Продажи в Инстаграме 2.0
Автор: Александр Коровкин
upload_2019-12-25_21-50-13.png


Как создать стабильный поток заявок и клиентов для бизнеса из Instagram, используя контент-маркетинг и таргетированную рекламу.

Блок 1. Оформление профиля и контент-маркетинг. Подготовка к приёму трафика на профиль и разработка стратегии:

Создание бизнес-профиля в Инстаграме и бизнес-страницы на Facebook.
Оформление профиля — как сделать ваш бизнес понятным, узнаваемым и запоминающимся.
Визуальное оформление ленты. Стили ведения профилей в Инстаграм.
Продажи через контент-маркетинг — как правильно использовать самый эффективный метод продаж в 2019-20 году. Как подбирать темы для контента в профиле.
Генерация контента для профиля — разбор приложений для создания изображений, анимации и видео без профессиональных навыков.
Инстакопирайтинг — как писать тексты в Инстаграм, которые будут приковывать к вам внимание аудитории.
Ранжирование в Инстаграм — как всегда быть в топе у своих подписчиков в Instagram.
Instagram Stories — Как правильно использовать Stories для вовлечения и продаж.
Видео-контент — как оставить конкурентов позади с помощью видео-контента.
Личный бренд — как создать максимальное доверие среди своей аудитории.
Инструменты для создания видео-контента без профессиональных навыков.

Блок 2. Таргетированная реклама в Instagram от А до Я и бесплатные источники трафика:

Создание бизнес-менеджера на Фейсбук. В чём разница между личным и бизнес-аккаунтом.
Начало работы с кабинетом Фейсбука и Инстаграма. Устройство кабинета и принципы работы.*
*рекламу в Инстаграме можно запускать как через приложение Инстаграм, так и через рекламный кабинет Фейсбука.
Цели рекламы в Инстаграм и основные рекламные возможности.
Как на 100% верно определить целевую аудиторию для своего проекта.
Как определить и найти целевую аудиторию для своего проекта инструментами Фейсбук и Инстаграм. Примеры подбора аудиторий под разные бизнес-проекты.
Как точно определить боли и потребности своей аудитории.
Как создавать эффективные объявления на основе болей и потребностей аудитории.
Модели и примеры рекламных объявлений на подписку, переход на сайт, прямую продажу.
Шаблоны и схемы рекламных объявлений.
Как создавать тизеры(картинки и видео) без профессональных навыков.
Как написать продающий текст для рекламного объявления.
Технический запуск рекламы через кабинет Фейсбука в ленту и сторис Инстаграма.
Технический запуск рекламы через приложение Инстаграм в ленту и сторис Инстаграма.
Как считать аналитику при запуске рекламы.
Улучшение и докрутка рекламных кампаний.
Как обойти НДС 20% в рекламе. Какие могут последствия и как минимизировать риски.

Блок 3. Ретаргетинг и воронки продаж в Instagram. Докрутка продаж:

Основные инструменты ретаргетинга в Инстаграм — реклама на подписчиков, клиентов, вовлечённых пользователей.
Пиксель Фейсбука — как установить на сайт и разбор основных функций.
Реклама на конверсии(подходит только для сайта).
Как создавать аудитории для рекламы, похожие на ваших клиентов и подписчиков.
Как с помощью инструментов ретаргетинга сделать воронку продаж в Инстаграме.



Скачать:

 
  • Like
Реакции: dingos1814