![269049.jpg](https://v21.skladchik.org/data/avatars/m/269/269049.jpg?1511961597)
1 ДЕНЬ: ТРАФИК
10:00-10:05. Станислав Покрышкин Приветственное слово
10:05-10:35 Анатолий Фирсанов
«Опыт типовой настройки таргетированной рекламы ВК 200+
кампаний в месяц: Секреты системного продвижения и
снижения стоимости рекламы»
10:40-11:10. Ирина Максимова
«Настройка сценариев для РСЯ через ЕПК. Выбор стратегии.
Обучение стратегии»
11:15-11:45 Никита Кравченко
«Топ-5 ошибок при запуске Telegram Ads и как их избежать»
11:45-12:00 Кофе брейк 15 мин
12:00-12:30 Александр Воробьев
«Как своими статьями занять ТОП 10 выдачи поисковых систем»
12:35-13:05 Фёдор Жуков
«Великий Telegram: что делать в мессенджере для привлечения трафика»
13:10-13:40 Ирина Коваленко
«Как самостоятельно разработать позиционирования за 5 шагов?»
13:40-13:55 Кофе брейк 15 мин
13:55-14:25 Александр Михайлов
«Как продвигать соц. сети через конкурсную механику»
14:30-15:00 Александр Горбачев
«Пошаговая инструкция по захвату рынка на Авито в любой нише»
15:05-15:35 Сергей Кузнецов
«Клиенты дуреют с этой прикормки: таргетированные SMS для бизнеса»
15:40-16:10 Алиса Морозова
«VK AdBlogger - посевы в сообществах ВКонтакте и заказ контента у блогеров»
16:10-16:15 Завершающее слово организатора
2 ДЕНЬ – КОНВЕРСИЯ
10:05-10:35 Александр Холодов
«Как создавать эффективный контент, который "зайдет" и как в этом поможет SMMplanner»
10:40-11:10 Антон Лаврентьев
«Эффективные инструменты для борьбы с фродом в трафике. Что работает и что нет в 2025 году»
11:15-11:45 Юлия Воликова
«Как платформа с ИИ может помочь за 25 минут сгенерировать оферы и десятки гипотез для теста в каналах»
11:45-12:00 Кофе брейк 15 мин
12:00-12:30 Ирина Коваленко
«Как самостоятельно разработать ценностное предложение по методу Остервальдера и Пинье»
12:35-13:05 Никита Прохоров
«Работа с негативом для разных бюджетов»
13:10-13:40 Сергей Воронцов
«3 новых инструмента повышающих конверсию и продажи с Авито»
13:55-14:25 Владислав Иванов
«Как попапы превращают трафик сайта в лиды?»
14:30-15:00 Кирилл Бадаев
«Как увеличить конверсии в геомаретинге?»
15:05-15:35 Олеся Сизых
«Синхронизации VK ADS с кабинетом селлера OZON»
15:40-16:10 Денис Каримов
«Как повысить конверсию воронки продаж и увеличить прибыль при помощи ретаргетинга»
16:10-16:15 Завершающее слово организатора
3 ДЕНЬ: АНАЛИТИКА
10:00-10:05 Приветственное слово
10:05-10:35 Богдан Непряхин
«Как автоматизировать сбор данных для построения понятной аналитики рекламы?»
10:40-11:10 Илья Фомичев
«С чего начать SEO-продвижение в 2025 году: инструменты для каждого!»
11:15-11:45 Михаил Катаев
«ТОП-5 ошибок и фишек при создании чат-ботов и формировании рассылок»
11:45-12:00 Кофе брейк 15 мин
12:00-12:30 Анастасия Токарева
«Как маркетологу определить целевую аудиторию в соцсетях без интервью?»
12:35-13:05 Данила Драпеза
«Анализируем большие данные без навыков аналитики или при нехватке времени: быстрая обработка и анализ собранных данных и метрик с помощью чат-систем»
13:10-13:40 Кирилл Безиков
«Контент-завод: автоматизированная система генерации вирусных сценариев для reels»
13:55-14:25 Екатерина Лунгу
«Увеличение продаж с внешних источников трафика за счет автоматизированной коммуникации»
14:30-15:00 Сергей Торкунов
«Сегментационная SEO-аналитика: эксперименты, гипотезы и масштабирование для интернет-магазинов и информационных сайтов»
15:05-15:35 Алексей Никонов
«Автоматизируйте создание продающих карточек: Узнайте, как ИИ и GPT помогают генерировать убедительные описания товаров, заголовки и призывы к действию, значительно экономя время и ресурсы»
15:40-16:10 Рустем Низамутдинов
«Как keys.so помогает маркетологу увеличивать переходы из поисковых систем»