Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка
Автор: Лариса Кононова
Что будет на вебинаре
На вебинаре мы поговорим о том, как, используя сказку, сделать процесс обучения для ребенка более легким и естественным, помочь ему адаптироваться к школьной жизни и новым требованиям, сформировать адекватную учебную мотивацию, снизить тревожность.
Поговорим о сказках, помогающих ребенку осваивать этические и нравственные нормы, развивать творческую активность, самостоятельность, критичность мышления.
Научимся сочинять авторскую терапевтическую сказку, ориентируясь на цели и задачи образовательного процесса.
В результате обучения участники смогут
- узнать, как грамотно интегрировать сказку в учебно-воспитательный процесс;
- понять, как использовать содержание сказки и ее метафору для развития познавательных процессов и личностных качеств учащегося;
- получить представление о сказках, которые могут быть использованы для решения часто встречающихся школьных проблем (дезадаптация, тревожность, низкая учебная мотивация, межличностные конфликты и пр.);
- освоить алгоритм сочинения авторской сказки.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Автор: Лариса Кононова
Что будет на вебинаре
На вебинаре мы поговорим о том, как, используя сказку, сделать процесс обучения для ребенка более легким и естественным, помочь ему адаптироваться к школьной жизни и новым требованиям, сформировать адекватную учебную мотивацию, снизить тревожность.
Поговорим о сказках, помогающих ребенку осваивать этические и нравственные нормы, развивать творческую активность, самостоятельность, критичность мышления.
Научимся сочинять авторскую терапевтическую сказку, ориентируясь на цели и задачи образовательного процесса.
В результате обучения участники смогут
- узнать, как грамотно интегрировать сказку в учебно-воспитательный процесс;
- понять, как использовать содержание сказки и ее метафору для развития познавательных процессов и личностных качеств учащегося;
- получить представление о сказках, которые могут быть использованы для решения часто встречающихся школьных проблем (дезадаптация, тревожность, низкая учебная мотивация, межличностные конфликты и пр.);
- освоить алгоритм сочинения авторской сказки.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.