Коммерческая фотография Онлайн [Тариф Групповой] [Софи Карайванская]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,633
3,009
113

Складчина: Коммерческая фотография Онлайн [Тариф Групповой] [Софи Карайванская]​

2025-03-19_14-41-58.png

  • За 4 месяца обучу фотографа зарабатывать на работе с брендами
  • Помогу создать продающее портфолио, которое привлечет внимание клиента
  • Научу сотрудничать с брендами, закрывать сделки и работать с ними регулярно
  • Теория, практика, обратная связь и бонусы на 100 000 рублей
Этот курс для вас, если:

У вас нет стабильного дохода от частных съёмок
Вы хотите регулярную занятость, постоянную высокооплачиваемую работу
Вы хотите работать с известными брендами
И видеть свои каталоги на крупнейших маркетплейсах, сайтах брендов и рекламных баннерах в торговых центрах

Вы хотите быть актуальным фотографом
И опережать конкурентов качеством, стилем и цветом своих работ

Вы любите фотографию и хотите реализовать свой талант
Но не знаете как превратить это в успешный бизнес

За 4 месяца интенсивного обучения вы комплексно изучите коммерческую фотографию, сможете начать работать с брендами и зарабатывать больше.

Программа курса:

1 часть. Основы, каталоги и сборные съемки

Теория:

  • Введение в коммерческую фотографию
  • Рынок коммерческой фотографии
  • Виды коммерческой фотографии
  • Интервью с главным продюсером одного из продакшена для маркетплейсов: как попасть, какие требования, сколько платят и т.д.
  • Съёмка для маркетплейсов. Теория
  • Индивидуальные съёмки для брендов. Теория
  • Как устроена ниша коммерческой фотографии
  • Тенденции в коммерческой фотографии
  • Обсуждение технического задания с заказчиком
  • Про мудборды
  • Домашнее задание на месяц
Практика:
  • Сборная съёмка в продакшене для маркетплейсов
  • Съёмка для бренда на маркетплейсы
  • Съёмка для бренда каталога на сайт и имиджевые кадры
2 часть. Имиджевые съемки для бренда, инстаграмность и тренды

Теория:
  • Имиджевая лайфстайл съёмка: что такое и зачем такие съёмки бренду
  • Тренды и приёмы в предметной фотографии: что и как снимаем для портфолио
  • Инстаграмность: что это такое?
  • Маркетинг: функциональный клиент
Практика:
  • Пижама, домашняя одежда New West. Как рождается потребность в снимках.
  • Особенность контентной (смешанный имидж) съёмки
  • Предметная съёмка: как снова влюбиться в фотографию и как снимать не так как все. Как подобрать цвета и компоновать предметы.
  • Длинные тени, блики, цветы, брокколи, аквариум
  • Домашнее задание
3 часть. Съемка лукбука: уникальный жанр в коммерческой фотографии
Теория:


  • Разница между имиджем, каталогом и лукбуком
  • Что такое лукбук, в чем особенность?
  • Нюансы лукбук съёмки
  • Чего не может быть в лукбуке
  • Какую модель, какой макияж выбирают на лукбук
  • Два самых важных человека в команде для лукбука
  • Смотрим примеры лукбуков: Fendi, Gucci, Balenciaga и другие
  • Тренды лукбуков
  • Как съёмка лукбука влияет на карьеру
  • Стоимость съёмки лукбука
  • Как предложить снять лукбук бренду
  • Домашнее задание на месяц
Практическая часть:
  • Два варианта съёмки лукбука для сумки Jacquemus
4 часть. Ваша первая съемка кампейна для бренда. Как снимает настоящий кампейн?
Теория:

  • Рекламный кампейн: что это такое, его отличие от предыдущих съёмок и для чего его снимают
  • Отличие кампейна от лукбука
  • Особенности кастинга моделей для рекламных кампейнов
  • Работа на площадке во время съёмки кампейна
  • Анализ рекламных кампейнов различных брендов: Loewe, Saint Laurent, Dior, Balenciaga, Celine, Mugler, Marni и другие
  • Роль фотографа в съёмке рекламной кампании
  • Как подготовиться к съёмке кампейна: от идеи до реализации
  • Как работа над кампейном влияет на карьеру фотографа
  • Как получить заказ на съёмку рекламной кампании
  • Домашнее задание на месяц
Практическая часть:
  • Две съёмки рекламного кампейна с вдохновением от бренда Loewe
Бонусы:
  • 4 месяца обратной связи по выполненным работам и заданиям
  • Эксклюзивные схемы света, созданные специально под курс
  • Эксклюзивные пресеты для удобной и быстрой обработки
  • Краткий конспект каждого урока
  • Рубрика «Тренажор вкуса» каждый месяц по теме месяца
Дополнительные эфиры:
  • «Как изучать бренд»
  • Съемка предметки дома (оптические искажения, фактуры)
  • «Как оценивать свой рост и свои работы?»
Методички и чек-листы:
  • Методички по техническим заданиям для маркетплейсов
  • Чек-листы для съемки: на маркетплейс, для бренда, для сайта бренда
  • Чек-лист для обсуждения съёмки с брендом (что уточнить перед началом работы)
Дополнительные материалы:
  • Мокап в Photoshop: пример для клиента, как будет выглядеть карточка товара
  • Референсы по позингу и ракурсам для каталога/имиджевого каталога
  • Список модельных агентств с разными типажами
  • Подборка самых выигрышных цветовых сочетаний для предметной съемки
  • Список рекомендованных аксессуаров (отражатели, фильтры) для нестандартных эффектов
  • Секретный подарок в конце курса
Все эти бонусы помогут вам глубже погрузиться в процесс, получить максимум пользы от курса и вывести вашу коммерческую фотографию на новый уровень!
Тариф Групповой
+ (1 часть) Основы, каталоги и сборные съемки
+ (2 часть) Имиджевые съемки для бренда, инст@грамность и тренды
+ (3 часть) Съёмка лукбука: уникальный жанр в коммерческой фотографии
+ (4 часть) Ваша первая съёмка кампейна для бренда. Как снимается настоящий кампейн?
+ Бонусы по всем частям фильма
+ Общий чат с Софи и разборы домашних заданий от кураторов
+ Прямые эфиры по итогам месяца с Софи
+ Доступ навсегда

Цена 39000 руб.
Скрытая ссылка