Коленда - Психология эмоций. Эмоции в маркетинге (2017)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
54,673
17,664
113
Психология эмоций. Эмоции в маркетинге
Автор: Коленда Ник
Переводчик на русский язык: Djohn Dee

WAZKqj0.png


Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.

Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.

Что ж... Я наконец решился!

В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.

Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли?

Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:

  1. Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ.
  2. Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ.
  3. Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов.

Содержание:
  • Что такое эмоциональный маркетинг?
  • Что такое эмоции?
  • Почему люди испытывают эмоции?
  • Как эмоции влияют на наши решения?
  • Когда следует использовать эмоциональные призывы?
  • Какие бывают типы эмоций?
  • Какие эмоции вам нужны?
  • Как вызывать эмоции.
  • Заключение.


Скачать: