Как создать вебинар или контент для онлайн-курса из интервью [Олег Замышляев]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
181,928
3,036
113

Складчина: Как создать вебинар или контент для онлайн-курса из интервью [Олег Замышляев]​

иьмбс.png

Вы когда-нибудь пытались вытащить полезную информацию у эксперта для курса, у которого 15 минут между двумя важными встречами?
А он:

  • отказывается, ссылаясь на недостаток времени
  • отвечает в односложных фразах
  • не понимает, зачем всё это
  • просит «просто скинуть вопросы на почту»…

Да, такое бывает часто. Особенно если перед вами топ-эксперт — умнейший человек, но не педагог. У него свои задачи, а вы со своим «расскажите поподробнее» — как будто с другой планеты.
Кажется, что ситуация безнадежная, но выход есть. Вы можете значительно облегчить жизнь эксперта и получить огненный контент. Вместо того, чтобы делать с ним курс, можно просто взять у него интервью с самой полезной информацией.

Этот мини-курс
— о том, как построить доверительный и продуктивный разговор с экспертом, даже если у него почти нет времени. Как превратить интервью в полноценную основу для вебинара или модуля курса. Как не только получить нужный контент, но и оставить у эксперта ощущение, что его время было потрачено не зря.
Что можно получить от этого курса?

  • Технологию, как быстро и точно «снимать» знания с эксперта через интервью
  • Понимание, почему эксперт (особенно топ) может не хотеть разговаривать — и как с этим работать
  • Лайфхаки как мотивировать эксперта
  • Шаблоны, которые помогут вам готовиться к интервью, задавать правильные вопросы и структурировать полученную информацию
  • Практический опыт - не только теоретические знания
Что вы заберете с собой:
  • Шаблон для интервью с экспертом (с рабочими вопросами);
  • Структуру интервью, которая помогает вытащить главное;
  • Чек-лист: «Что важно до, во время и после интервью»;
  • Мини-гайд: «Как не напрячь, а вовлечь эксперта»
  • Промпт для нейросети: вопросы для интервью под конкретного человека
Что будет в курсе?
  • Подготовка к интервью: собрать самые острые боли целевой аудитории, чтобы эксперт точечно отвечал на актуальные запросы
  • Почему эксперт молчит, отказывает или скидывает «на потом»: реальные причины отказа и как их обойти;
  • Как сделать так, чтобы интервью не было пыткой — ни для вас, ни для эксперта;
  • Как из 15 минут разговора сделать 30 минут полезного контента;
Что еще будет в курсе?
  • Форматы взаимодействия: интервью, предразговор, расшифровка, сценарий — что выбрать и в каком порядке;
  • Приемы управления диалогом: как мягко прерывать, как не дать «уйти в сторону» и как не превратиться в стенографиста;
  • Как не делать лишнего: когда достаточно 1 интервью, а когда нужен марафон встреч;
  • Что потом: как обработать материал, свериться с экспертом и превратить это в полноценный образовательный продукт.
Цена 2900 руб
Скрытая ссылка