История русской государственности. 2 часть: История Руси от Князя Андрея Боголюбского до Князя Иоанна III [Детский дискуссионный исторический Клуб]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,772
3,065
113

Складчина: История русской государственности. 2 часть: История Руси от Князя Андрея Боголюбского до Князя Иоанна III [Детский дискуссионный исторический Клуб]​

[IMG]

Раскройте потенциал своего ребенка и помогите ему стать самодостаточной полноценной личностью, которой вы гордитесь!

Через знакомство с историей развития Древней Руси и исследование закономерностей, сформировавших систему ценностей русского народа

  • С любовью и уважением к своей Родине, народу и культуре
  • С уважением ко всем другим странам, народам и культурам
  • Без разжигания неприязни по национальным, культурным и религиозным признакам
  • В процессе освоения истории развития Древней Руси и обсуждения пройденного материала в среде единомышленников в Детском Дискуссионном Историческом Клубе
История Русской Государственности
Программа для детей и подростков 9-15 лет
2 часть: История Руси от Князя Андрея Боголюбского до Князя Иоанна III Васильевича

2025-09-17_213530.png

О чем мы рассказываем во 2 части программы?
Мы продолжаем знакомить детей 9-16 лет с историей развития нашей страны от времен Великого Князя Андрея Боголюбского до Великого Князя Ивана III Васильевича

  • Славные деяния Великих князей от Князя Андрея Боголюбского до Князя Ивана III Васильевича
  • Перенос столицы из Киева - матери городов Русских в город Владимир
  • Взаимоотношения Великих Князей с Новгородом
  • Татаро-монгольское нашествие на Русь
  • Взаимоотношения Великих Князей с Золотой Ордой
  • Великие битвы, победы и поражения в этот исторический период
  • Почему Князь Иван III Васильевич прозван "собирателем земли русской"
  • Как Москва стала центром единого Русского государства при Князе Иване III Васильевиче
Что дает обучение?
  • Уверенность в завтрашнем дне
    На исторических примерах развития нашего народа и государства мы воспитываем в детях и подростках уверенность в завтрашнем дне. Мы вселяем в них Надежду на Великое будущее Великой России, которую им предстоит развивать в интересах русского народа. Показываем, что "русский" – это больше, чем национальность. А сам русский народ — это цивилизация, в состав которой влились многие народы. И главное в этой цивилизации – духовно-нравственный кодекс русского человека.
  • Гордость за Родную страну
    Через подлинные исторические факты мы возвращаем детям и подросткам достоинство Русского народа — Народа-Победителя. Изучая судьбы Великих князей и их деяния, мы показываем, что Русь была таким же сильным государством как Византия, а по силе своего воинства не уступала Александру Македонскому, который предпочел заключить мирный договор с нашими предками.
  • Духовно-нравственный кодекс русского человека
    Мы знакомим детей и подростков с духовно-нравственным кодексом русского человека. И на исторических примерах показываем, что каждый раз, когда люди, стоящие у власти, преследовали материальные ценности в ущерб духовным, а частные интересы ставили выше общих интересов народа, наша страна переживала междоусобные войны, предательство и нападки со стороны соседей.
  • Логическое мышление
    Дети и подростки учатся видеть причинно-следственные связи и начинают понимать законы построения этого мира на примерах из истории развития нашей страны. Эти знания помогают им разбираться в том, что происходит сегодня и спрогнозировать дальнейшие события.
  • Коммуникационные навыки и навык работы с информацией
    В процессе обучения и нахождения в среде единомышленников в Клубе дети и подростки учатся работать с информацией, отличать правду от дезинформации, преодолевать стеснение, ясно излагать свои мысли и аргументированно отстаивать свое мнение с проявлением уважения к оппонентам. В этом им помогают дискуссии на уроках, а также участие в "дискуссионных баталиях", которые ежемесячно проводятся в Клубе.
  • Любовь к процессу обучения
    Мы пробуждаем у детей любовь к процессу обучения и саморазвития за счет искренней заинтересованности педагогов в детях и проявления к ним уважения. А также благодаря таким педагогическим принципам как: общение словами, образами и понятиями, которые есть в опыте детей; совместное исследование изучаемой темы; сопровождение теоретического материала ярким видеорядом и былинным эпосом, которые повышают вовлеченность детей в процесс обучения.
Обучение по программе 2 части стартует 29 сентября 2025 года!
Посещать занятия 2 части обучения могут все, кто оплатил обучение и ранее прошел материал 1 части
Стоимость 30000 руб.
Скрытая ссылка