Искусство продвижения [Тариф Поддержка куратора] [Игорь Цаплин, Евгения Пиле]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
172,866
2,991
113

Складчина: Искусство продвижения [Тариф Поддержка куратора] [Игорь Цаплин, Евгения Пиле]​

2025-03-03_164839.png

Вас ждёт:

  • Длительность обучения - 3 месяца
  • 4 обучающих модуля
  • 13 живых лекций с Игорем Цаплиным
  • 16 практических заданий, с помощью которых вы сможете более быстро и качественно освоить материал
  • 16+ живых созвонов с обратной связью по ДЗ
  • 29 дополнительных материалов
  • Рабочая тетрадь для учеников как пошаговая инструкция курса
  • Приглашенные эксперты
Программа курса

Модуль 1 — «Продукт»

- Живые лекции:
Схема выхода на рынок и необходимые ресурсы фотографа
Целевая аудитория фотографа. Виды съемок и какие лучше продаются. Анализ конкурентов
Коллаборации. Выбор героя. Хорошие и плохие ниши
Подготовка съемки по методу шагов. Раскадровка и т.д.
Эфир с психологом «Цели и желания»
Zoom с ответами на вопросы, проверкой ДЗ
- Дополнительные материалы:
Презентации к урокам
Чек-лист анализа конкурентов
Гайд «раскадровка съёмки»
Запись вебинара «Как придумывать идеи на заказ»
- Результат:
Поймете, с чего вам начать выход на рынок, какие соцсети использовать и что с ними делать.
Выясните свою ЦА и отстроитесь от конкурентов в фотографии
Модуль 2 — «Упаковка»
- Живые лекции:
Портфолио как инструмент продаж: как его составлять
Упаковка соцсетей
Стратегия соцсетей. Что, когда и зачем постить. Разница площадок
Сайт, услуги, пакеты
- Дополнительные материалы:
Презентации к урокам
Примеры групп ВК в качестве референсов
Шаблоны дизайнов групп ВК в PSD с инструкциями
Урок по написанию поста-закрепа
Гайд «Продающая воронка в социальных сетях»
Схема скрипта общения с клиентами
Шаблоны экспертных постов для закрытия всех видов возражений
- Результат:
Упакуете свои соцсети в соответствии с актуальными трендами продвижения - так, чтобы они продавали и приводили новых клиентов, оформите кейс, портфолио и сайт

Модуль 3 — «Личный бренд»
- Живые лекции:
Личный бренд. Самораспаковка. Как найти свои сильные стороны;
Архетипы в фотографии. Как найти свой уникальный визуальный стиль;
Съемка себя и зачем она нужна. Схема создания идей для своей фотосессии и разбор;
Эфир со стилистом
- Дополнительные материалы:
Презентации к урокам
Гайд «Архетипы и примеры образов»
Гайд «Разбор гардероба»
Гайд «Продающая самопрезентация»
Тест на определение архетипа
Вопросы для самораспаковки и определения своих сильных сторон
- Результат:
Поймете как создать свой личный бренд и выделиться среди конкурентов с помощью своего индивидуального стиля

Модуль 4 — «Внешний трафик. Стратегия развития»
- Живые лекции:
«Профи.ру» как источник заказов с приглашенным экспертом
Фотодни
Стратегия: что и когда делать
- Дополнительные материалы:
Презентации к урокам
- Результат:
По окончанию модуля вы составите для себя план развития карьеры на 2025 год

Результаты обучения:

  • Поймете, кто ваша ЦА и научитесь с ней работать, чтобы поток клиентов не останавливался
  • Упакуете свои соц.сети так, чтобы они продавали и приводили клиентов
  • Составьте грамотное портфолио, оформите кейсы и собственный сайт, которые будут продавать
  • Сформируете свой уникальный личный бренд, который будет привлекать к вам внимание
  • Начнете выделяться среди конкурентов, и именно к Вам будут идти клиенты
  • Получите сотню идей того, как продвигаться себя как фотографа, и начнете эти идеи реализовывать
  • Получите четкую структуру того, как вам развиваться как фотографу
  • Станете частью фотокомьюнити, в котором можно обмениваться опытом, общаться, создавать коллаборации
Тариф Поддержка Куратора
Цена: 70000р.
Скрытая ссылка