Интернет-маркетолог 2025 (специалист по контекстной рекламе) [Нетология] [Артём Кашехлебов, Светлана Ратнер]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
186,814
3,059
113
269049.jpg

Основы маркетинга
Узнаете, чем занимается маркетолог и какую пользу приносит бизнесу. Научитесь анализировать конкурентов и целевую аудиторию, проводить исследования и составлять CJM.
Цели и задачи маркетолога
Анализ конкурентов: методы, инструменты и УТП
Целевая аудитория: определяем, сегментируем и создаём портрет
Маркетинговые исследования: качественные и количественные методы
Гипотезы и тестирование: проверяем идеи
Customer Journey Map: составляем путь пользователя
Performance-маркетинг
Целевая аудитория
Каналы и инструменты продвижения
Разберётесь, как работает таргетированная и контекстная реклама, научитесь привлекать клиентов с помощью контента, посадочных страниц и оптимизации SEO.
Основные каналы продвижения
Создание сайтов и посадочных страниц
Юзабилити‑тестирование
Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Ads
Таргетированная реклама: VK Реклама и MyTarget
Продвижение и аналитика в социальных сетях
Основы контент-маркетинга
SEO: основы поисковой оптимизации

Аналитика данных
Научитесь размечать трафик UTM-метками, чтобы собирать аналитику и составлять отчёты по этим данным. Сможете определять, как отрабатывают рекламные кампании.
Основы веб-аналитики
Анализ данных в Яндекс Метрике
Анализ данных в Google Analytics

Маркетинговая стратегия
Разработаете стратегию для учебного проекта и разберёте её вместе с дипломным руководителем: вместе поймёте, что получилось хорошо, а что можно улучшить.

Веб-аналитика
Изучите основные инструменты и сервисы веб-аналитики, которые помогут отслеживать эффективность проекта.
Маркетинговая и клиентская аналитика
Сквозная аналитика, каналы привлечения, эффективность рекламы
Маркетинговые метрики
Омниканальность для разных типов бизнеса и сайтов, интеграция с системами
Основы юнит-экономики
Сервисы для сквозной аналитики
Фреймворки для маркетинговых метрик и особенности воронок
Модели атрибуции и многоканальные последовательности
RFM-анализ
Итоговая аттестация

Работа с таблицами
Научитесь собирать, обрабатывать и визуализировать данные из нескольких таблиц. Автоматизируете работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул. Сможете строить отчёты, рассчитывать бюджет, хранить в них данные.
Принципы работы с данными
Сложные расчёты
Работа с листами, колонками и фильтрами
Проверка данных
Арифметические действия
Работа с ошибками
Формулы и функции
Визуализация данных

Бонус. Маркировка рекламы
Узнаете, как соблюдать законодательство при запуске рекламных кампаний в интернете
Закон о маркировке рекламы: основные положения и ответственность
Общий алгоритм маркировки рекламы и маркировка рекламы на конкретных площадках

Бонус. Как начать работать на фрилансе
Узнаете, как оценивать свои услуги, где искать заказчиков и как презентовать себя как специалиста

Бонус. Основы брендинга
Познакомитесь с моделями и концепциями описания бренда. Поймёте из чего состоит и как формируется креативная и коммуникационная платформа бренда