Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний

Laden

Опытный
Премиум
1 Мар 2018
285
1,113
93
35
Посмотреть вложение 752
Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Формула продающих страниц для стартапов.
  • Что такое контекст покупки и как его создать.
  • Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
  • Выбирать инструменты продвижения.
  • Выбирать каналы продвижения.
  • Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
  • Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
  • Инвесторам стартапов.
  • Директорам по развитию.
Подробнее
View hidden content is available for registered users!


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Премиум, Модератор, Администратор