Интенсив с тренд-аналитиком в fashion для маркетплейсов [Тариф 2] [Софья Зозуля]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
172,510
2,989
113

Складчина: Интенсив с тренд-аналитиком в fashion для маркетплейсов [Тариф 2] [Софья Зозуля]​

Интенсив по трендам 2025 осень зима
дата старта 15 / 16 марта
[IMG]

День 1. ‌
15 марта в 11:00 (Мск)
д‌лительность — 3 часа
«Пошаговые инструкции: как работать с инструментами тренд-аналитики и выбирать потенциальный товар под WB» ‌‌‌

  • Исследование подиума (Tagwalk, WGSN);
  • Pinterest Trends;
  • Бренды-мировые трендсеттеры (рейтинг The Lyst);
  • Обзор массмаркета / мидл брендов с разбивкой по разным стилистическим направлениям;
  • Контент fashion-инфлюенсеров;
  • TikTok тренды (как находить популярные товары);
  • — Адаптация трендов под маркетплейсы; аналитика Wildbox, Mpstats;
  • Создание капсулы под МП, расширение матрицы за счет текущих артикулов;
  • Прогнозирование спроса и объема закупки;
  • Формирование плана продаж в сезонной одежде.
День 2.
16 марта в 11:00 (Мск)
‌длительность — 3 часа
«Тренды осень-зима 2025−2026: обзор подиумных коллекций, новые тренды и коммерческая адаптация для маркетплейсов»
  • Долгосрочные макро-тренды в материалах, цветах, стилях и предметах одежды (WGSN);
  • Обзор трендов подиума Осень-зима 2025−2026: актуальные цвета, элементы отделки и кроя, силуэт, принты, материалы;
  • Главные Fashion-коры (тренды в социальных медиа, которые транслируют в TikTok и других социальных сетях).

трендбук
Трендбук — это готовые товары для продажи, информация состоит из:
✓ Тренда;
‌✓ Коллекции тренда;
‌✓ Цветовой палитры;
‌✓ Материалы для изготовления изделия;
‌✓ Аналитики WB;
‌✓ Примеров адаптации.
Тариф 2
Скрытая ссылка
Скрытая ссылка