Кому нужен интенсив
После прохождения "Интенсива для стоматологов" вы узнаете:
1. Как правильно строится продвижение стоматолога, в голове сложится пазл
2. Увидите свои ошибки в ведении своего аккаунта, поймете где пробелы и на что сделать упор
3. Научитесь строить диалоги в директе так, чтобы записать человека на консультацию, поймете что можно делегировать администратору на рецепции, чтобы облегчить работу и заняться лечением пациентов
4. Наконец-то поймете зачем вас smm-щик заставляет записывать сториз и прямые эфиры, какая в них магия, зачем нужно прогревать своих подписчиков
5. Зачем нужны вложения в рекламу
6. Как работать с таргетологом. какую базу надо собирать врачу, чтобы таргетологу было легче настроить рекламу. Как уберечься от плохих таргетологов
7. На какие цифры врач должен обращать внимание, чтобы держать руку на пульсе в продвижении. Какие конечные данные должен дать smm-щик врачу, чтобы показать результат своей работы
8. Как проверить своих сотрудников на рецепции, понять сливают ли они заявки, как убедить всех врачей участвовать в жизни инстаграм и давать материал
Все это + рабочие таблицы, контент план, пример скриптов переписки я подготовила в своем интенсиве:
Продажник:
Спойлер
taplink.cc

- стоматологическим клиникам
- врачам стоматологам
- для привлечения новых пациентов
- кто хочет увеличить свою прибыль
- вы перепробовали все методы, а пациентов больше не становится
После прохождения "Интенсива для стоматологов" вы узнаете:
1. Как правильно строится продвижение стоматолога, в голове сложится пазл
2. Увидите свои ошибки в ведении своего аккаунта, поймете где пробелы и на что сделать упор
3. Научитесь строить диалоги в директе так, чтобы записать человека на консультацию, поймете что можно делегировать администратору на рецепции, чтобы облегчить работу и заняться лечением пациентов
4. Наконец-то поймете зачем вас smm-щик заставляет записывать сториз и прямые эфиры, какая в них магия, зачем нужно прогревать своих подписчиков
5. Зачем нужны вложения в рекламу
6. Как работать с таргетологом. какую базу надо собирать врачу, чтобы таргетологу было легче настроить рекламу. Как уберечься от плохих таргетологов
7. На какие цифры врач должен обращать внимание, чтобы держать руку на пульсе в продвижении. Какие конечные данные должен дать smm-щик врачу, чтобы показать результат своей работы
8. Как проверить своих сотрудников на рецепции, понять сливают ли они заявки, как убедить всех врачей участвовать в жизни инстаграм и давать материал
Все это + рабочие таблицы, контент план, пример скриптов переписки я подготовила в своем интенсиве:
Продажник:
Спойлер

Stomatolog_pro at Taplink
Кому нужен интенсив❓ ?стоматологическим клиникам ?врачам стоматологам ?для привлечения новых пациентов ?кто хочет увеличить свою прибыль ?вы перепробовали все методы, а пациентов больше не становится После прохождения "Интенсива для стоматологов" вы узнаете: 1. Как правильно строится...
