Золотая ниша на YouTube для учителей иностранных языков
Инструкция для учителей и преподавателей иностранных языков - как начать зарабатывать на своих знаниях с помощью YouTube
Авторы: Alex Nekrashevich
Опубликовано: 8/2020
русский
Чему вы научитесь
- Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
- Вы узнаете, как правильно сузить нишу и найти свою доходную тематику
- Вы узнаете правильную последовательность шагов для достижения успеха
- Вы узнаете, как составить "вкусное" предложение для клиента (УТП)
- Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, чтобы не слиться с ними
- Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью канала на YouTube
- Вы узнаете, как придать понятную ценность своему коммерческому предложению (услуге / товару)
- Вы узнаете, какие видео снимать, чтобы привлекать новых учеников и студентов
Требования
- Для прохождения курса "Золотая ниша на YouTube для учителей иностранных языков" не нужны специальные программы, но у вас должен быть багаж знаний по своей специальности (то есть если Вы не учитель и не преподаватель иностранного языка, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете). Вам понадобится блокнот для записей и ручка - если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.
Описание
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша на YouTube для учителей иностранных языков" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для для учителей и преподавателей иностранных языков! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
- Учитель иностранного языка, который попробовал давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
- Высококлассный преподаватель иностранного языка, которому каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
- Учитель иностранного языка, который попробовал разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
- Учитель иностранного языка, у которого закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
- Преподаватель иностранного языка, который ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничен в бюджете
- Учитель иностранного языка, который хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
- Учитель иностранного языка, который работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
- Начинающий учитель иностранного языка у которого ещё нет клиентов и он не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
- Учитель иностранного языка, который готов много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
- Учитель иностранного языка, которые стесняется или не знаете как продавать свои услуги клиентам