Складчина: Дизайн-мышление для бизнеса. Проверенный подход к созданию устойчивой среды для инноваций [Оливер Кемпкенс]
Хотите, чтобы в вашей компании идеи и продукты появлялись не время от времени, а регулярно? Дизайн-мышление поможет наладить стабильный поток инноваций.
Подход, который уже применяют BMW, Swatch, СИБУР, Лукойл и другие крупные компании, помогает не только разрабатывать продукты, но и запускать новые бизнес-направления, усиливать команду и повышать лояльность клиентов.
Оливер Кемпкенс — советник SAP, Sber и Merck — показывает, как встроить дизайн-мышление в культуру и стратегию, чтобы:
- трансформировать бизнес в адаптивную, быстроразвивающуюся систему;
- превратить сотрудников в источник креативных идей;
- находить точные решения через реальное понимание клиента;
- наладить непрерывную инновационную работу без жесткого контроля.
Формат pdf scan
Цена 1009 руб.
Скрытая ссылка