Дизайн интерфейсов: карьера, процессы, инструменты [Александр Лагута]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
173,857
2,997
113

Складчина: Дизайн интерфейсов: карьера, процессы, инструменты [Александр Лагута]​

photo_2025-03-29_15-43-11.jpg

Долгожданный курс в котором Александр поделится всем свои опытом, накопленным за 20 лет работы в дизайне.
Бронируйте места по цене Early Bird: заполняйте анкету.
Старт курса: 12 мая 2025.
Курс будет идти 3 месяца.
24 занятия.

Вы разберёте вообще всё, что необходимо дизайнеру интерфейсов. Начиная от инструментов, заканчивая коммуникацией с клиентами и продажами по высоким чекам. Без воды, лирики и фантазий на тему. Только жесткий прикладной коммерческий опыт.
Курс будет полезен как начинающим дизайнерам, которым не хватает базы, что станет фундаментом на протяжении всей карьеры. Там и опытным, которые не знают как достичь топового уровня или чувствуют недостаток знаний в узкопрофильных вопросах.

Подробная программа.

Специалист


  • Mecтo в профессии. Выбор ниши и фокус.
    Определение ключевых целей и фокус движения в профессии.
    Индивидуальный вектор развития дизайнера.
  • Планирование и работа co вpeменем
    Основные принципы и подходы к планированию.
    Правильное распределение ресурса во времени. Баланс между работой и отдыхом.
  • Стоимость услуг. Предложение. Договор.
    Формат ценообразования. Работа по договору и правильное коммерческое предложение.
  • Работа с заказчиком. Презентация проекта.
    Коммуникация, ключевые точки в работе с заказчиком. Грамотная презентация результата работ.
Дизайн
  • Модульная сетка. Блоки и система.
    Базовая основа в проектировании и дизайне. Создание гибкой системы. Работа с сеткой, блоками, модулями.
  • Навигация
    Принципы взаимодействия системы и пользователя через работающие паттерны в навигации.
  • Референсы и мудборды
    Работа с референсами и формировании начального стиля. Прогнозируемые шаги и общие правила при создании дизайна.
  • Стиль проекта
    Бренд, шрифт, форма, графика, декор, визуал.
  • Композиция
    Приемы построения гармоничной и функциональной визуальной системы в рамках динамичной композиции.
  • Работа с данными
    Принципы работы с данными при взаимодействии с front и васк end. Построение функционального и работающего интерфейса в системе.
  • Взаимодействия в проек и анимация
    Принципы работы с анимациями в интерфейсах.
    Декор, переходы между экранами и микро взаимодействия.
  • Масштабирование проекта
    Грамотное масштабирование дизайна на внутренние экраны.
    Работа с системой, стилем, сеткой и модулями.
Практика
  • Промо сайт
    01. Концепция главной страницы.
    Планирование. Погружение в тз, создание структуры и системы. Работа с референсами и мудбордами.
    02. Проработка стиля проекта и деталей.
    Бренд, шрифт, форма, графика, декор, визуал. Работа с системой внутренних страниц.
    03. Внутренние страницы и работа с адаптацией проекта на планшет и мобильную версию. Финальная презентация проекта.
  • Сервис
    01. Концепция главного экрана.
    Планирование. Погружение в тз, создание структуры и системы. Работа с референсами и мудбордами.
    02. Проработка стиля проекта и деталей. Бренд, шрифт, форма, графика, декор, визуал. Работа с системой внутренних экранов.
    03. Внутренние экраны и работа. С адаптацией проекта на планшет и мобильную версию.
  • Финальная презентация проекта. Мобильное приложение
    01. Концепция главного экрана.
    Планирование. Погружение в тз, создание Структуры и системы. Работа с референсами и мудбордами.
    02. Проработка стиля проекта и деталей. Бренд, шрифт, форма, графика, декор, визуал. Работа с системой внутренних экранов.
    03. Внутренние экраны и работа с модульной системой Проекта. Финальная презентация проекта.
Портфолио
  • Оформление проекта и подачи
    Принципы и система оформления проекта.
    Работа с материалом, проработка структуры повествования.
    Графика, приемы и решения.
  • Работа с площадками
    Принципы и механики работы на орвонше и венамсе.
    Оптимальное использование в переиспользование
    Материалов для получения максимальных охватов.
  • Продвижение. Поиск заказов.
    Грамотное представление себя и своих компетенций на площадках.
    Личный бренд.
    Фокус на привлечение аудитории и заказов.
Тариф Слушатель
вы сможете прослушать всю программу, но без обратной связи, вопросов и практических заданий. Получите все знания и инструменты, сможете применить их в работе самостоятельно.
Цена на первые 10 мест — 29000 рублей (дальше 39000 рублей)
Скрытая ссылка