[Джо Кэллоуэй] Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей

Woodro

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
26 Мар 2018
18,935
43,300
113
Автор: Джо Кэллоуэй
Название: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей

Посмотреть вложение 3356

Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.

Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.

Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов


Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор