Автор: Дарья Нестерова
Название: Метод замещающего онтогенеза (2021)
Описание:
Часто случается так, что проблемы в школьной, семейной, межличностной, эмоциональной и психической сферами возникают из-за неправильного развития ребёнка от рождения до 1 года.
Звучит сложно. Но мы сейчас с Вами во всём разберёмся.
Что такое онтогенез?
Онтогенез - это этапы развития ребёнка от самого его зачатия.
Но нас с Вами в рамках нашей темы интересуют только те этапы, которые ребёнок проходит от момента своего рождения до 1 года.
А именно:
1. лежит на спине, глаза совершают движение;
2. лежит на животе, поднимает голову и осматривает происходящее вокруг;
3. поворачивается то на один бок, то на другой, переворачивается на живот;
4. ползает по-пластунски;
5. поднимает руки, опирается;
6. начинает садится;
7. ползает на четвереньках;
8. встает с помощью рук, держась за что-то, а затем без рук;
9. начинает ходить сначала с помощью поддержки взрослого, а вскоре самостоятельно.
Если ребёнок пропустил тот или иной этап или пробыл в нём недостаточно долго, то некоторые зоны мозга могут развиться недостаточно.
Так как каждый этап связан с формированием частей мозга.
Из этого вытекают проблемы со школой, отношением, эмоциональным состоянием.
Кому подойдёт этот курс
И поэтому данный курс будет наиболее полезен тем детям, у кого:
- есть проблемы со школьной успеваемостью по любым предметам (особенно при сложностях с чтением; непонятном, неразборчивом почерке);
- нарушено логическое и последовательное мышление;
- снижены концентрация внимания и память;
- присутствует гиперактивность;
- замедлена скорость мышления.
О курсе "Метод замещающего онтогенеза"
Для того чтобы исправить положение дел учёными нейропсихологами был разработан метод замещающего онтогенеза.
Цель этого метода - доразвить все поля головного мозга.
Для этого необходимо уже взрослому ребёнку (начиная с 4-х лет) пройти все этапы младенчества от рождения до 1 года.
Результаты от прохождения курса:
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Название: Метод замещающего онтогенеза (2021)
Описание:
Часто случается так, что проблемы в школьной, семейной, межличностной, эмоциональной и психической сферами возникают из-за неправильного развития ребёнка от рождения до 1 года.
Звучит сложно. Но мы сейчас с Вами во всём разберёмся.
Что такое онтогенез?
Онтогенез - это этапы развития ребёнка от самого его зачатия.
Но нас с Вами в рамках нашей темы интересуют только те этапы, которые ребёнок проходит от момента своего рождения до 1 года.
А именно:
1. лежит на спине, глаза совершают движение;
2. лежит на животе, поднимает голову и осматривает происходящее вокруг;
3. поворачивается то на один бок, то на другой, переворачивается на живот;
4. ползает по-пластунски;
5. поднимает руки, опирается;
6. начинает садится;
7. ползает на четвереньках;
8. встает с помощью рук, держась за что-то, а затем без рук;
9. начинает ходить сначала с помощью поддержки взрослого, а вскоре самостоятельно.
Если ребёнок пропустил тот или иной этап или пробыл в нём недостаточно долго, то некоторые зоны мозга могут развиться недостаточно.
Так как каждый этап связан с формированием частей мозга.
Из этого вытекают проблемы со школой, отношением, эмоциональным состоянием.
Кому подойдёт этот курс
И поэтому данный курс будет наиболее полезен тем детям, у кого:
- есть проблемы со школьной успеваемостью по любым предметам (особенно при сложностях с чтением; непонятном, неразборчивом почерке);
- нарушено логическое и последовательное мышление;
- снижены концентрация внимания и память;
- присутствует гиперактивность;
- замедлена скорость мышления.
О курсе "Метод замещающего онтогенеза"
Для того чтобы исправить положение дел учёными нейропсихологами был разработан метод замещающего онтогенеза.
Цель этого метода - доразвить все поля головного мозга.
Для этого необходимо уже взрослому ребёнку (начиная с 4-х лет) пройти все этапы младенчества от рождения до 1 года.
Результаты от прохождения курса:
- Улучшение работы головного мозга: более быстрая переключаемость между полушариями, развитие мышления.
- Повышение успеваемости по школьным предметам.
- Улучшение почерка.
- Нормализация эмоционального фона ребёнка.
- Развитие речевого аппарата и речи.
- Повышение скорости и понимания прочитанного.
- Существенное улучшение грамотности.
- Улучшение памяти и внимания.
- Стабилизация психического состояния ребёнка.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.