[Дарья Нестерова] Курс «Метод замещающего онтогенеза» (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
46,531
17,570
113
[Дарья Нестерова] Курс «Метод замещающего онтогенеза» (2021)


Что такое онтогенез?

Онтогенез - это этапы развития ребёнка от самого его зачатия.

Но нас с Вами в рамках нашей темы интересуют только те этапы, которые ребёнок проходит от момента своего рождения до 1 года.

А именно:

1. лежит на спине, глаза совершают движение;
2. лежит на животе, поднимает голову и осматривает происходящее вокруг;
3. поворачивается то на один бок, то на другой, переворачивается на живот;
4. ползает по-пластунски;
5. поднимает руки, опирается;
6. начинает садится;
7. ползает на четвереньках;
8. встает с помощью рук, держась за что-то, а затем без рук;
9. начинает ходить сначала с помощью поддержки взрослого, а вскоре самостоятельно.

Если ребёнок пропустил тот или иной этап или пробыл в нём недостаточно долго, то некоторые зоны мозга могут развиться недостаточно.
Так как каждый этап связан с формированием частей мозга.
Из этого вытекают проблемы со школой, отношением, эмоциональным состоянием.

Кому подойдёт этот курс
И поэтому данный курс будет наиболее полезен тем детям, у кого:
- есть проблемы со школьной успеваемостью по любым предметам (особенно при сложностях с чтением; непонятном, неразборчивом почерке);
- нарушено логическое и последовательное мышление;
- снижены концентрация внимания и память;
- присутствует гиперактивность;
- замедлена скорость мышления.

О курсе "Метод замещающего онтогенеза"
Для того чтобы исправить положение дел учёными нейропсихологами был разработан метод замещающего онтогенеза.

Цель этого метода - доразвить все поля головного мозга.
Для этого необходимо уже взрослому ребёнку (начиная с 4-х лет) пройти все этапы младенчества от рождения до 1 года.

16 уроков
2 месяца
Каждый урок состоит из упражнений на:
- дыхание;
- развитие глазодвигательных функций;
- кординацию движений

Результаты от прохождения курса:
  • Улучшение работы головного мозга: более быстрая переключаемость между полушариями, развитие мышления.
  • Повышение успеваемости по школьным предметам.
  • Улучшение почерка.
  • Нормализация эмоционального фона ребёнка.
  • Развитие речевого аппарата и речи.
  • Повышение скорости и понимания прочитанного.
  • Существенное улучшение грамотности.
  • Улучшение памяти и внимания.
  • Стабилизация психического состояния ребёнка.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

СКАЧАТЬ

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу