Протокол «Круг гармонии» как разновидность работы с мандолой. Внесение ресурса гармонии в проблему человека.
Протокол «Трансформации проблемы рисунком».
Протокол «Решение проблемы человека через рисунок, созданный коллапсом якорей ресурсных состояний». Ресурсный протокол трансформации проблемы человека.
Знакомство с моделью «SCORE»: Sympomps (симптомы) – Causes (причины) – Outcome (результат) – Resources (ресурсы) – Effects (эффекты).
Ресурсный протокол на основе модели «SCORE».
Техника, позволяющая взглянуть на себя глазами своего бессознательного (круг, треугольник, квадрат).
Техника «Создание неосознанного символа проблемы».
Ресурсная техника «Нахождение пути: от действительного положения – к желаемому результату».
Два варианта техники сущностной трансформации личности. Работаем с запросом: «Я хочу, но что-то мне мешает», либо «Я делаю, но не хочу это делать больше. Но что-то мне мешает прекратить».
Особенности применения протоколов с детьми: отстранение от непосредственного погружения в травматическую ситуацию путем метафорического обыгрывания событий через игрушки и придумывание сказочных историй.
Специфика протокола «SCORE» при работе с детьми: 1) изображение с помощью игрушек волнующей ситуации и проигрывание событий, предшествующих этой ситуации; 2) демонстрация с помощью игрушек желаемого результата и эффекта изменений.
Выход на результат, необходимый для улучшения настоящего и приближения к желаемому результату в будущем
Протокол «Трансформации проблемы рисунком».
Протокол «Решение проблемы человека через рисунок, созданный коллапсом якорей ресурсных состояний». Ресурсный протокол трансформации проблемы человека.
Знакомство с моделью «SCORE»: Sympomps (симптомы) – Causes (причины) – Outcome (результат) – Resources (ресурсы) – Effects (эффекты).
Ресурсный протокол на основе модели «SCORE».
Техника, позволяющая взглянуть на себя глазами своего бессознательного (круг, треугольник, квадрат).
Техника «Создание неосознанного символа проблемы».
Ресурсная техника «Нахождение пути: от действительного положения – к желаемому результату».
Два варианта техники сущностной трансформации личности. Работаем с запросом: «Я хочу, но что-то мне мешает», либо «Я делаю, но не хочу это делать больше. Но что-то мне мешает прекратить».
Особенности применения протоколов с детьми: отстранение от непосредственного погружения в травматическую ситуацию путем метафорического обыгрывания событий через игрушки и придумывание сказочных историй.
Специфика протокола «SCORE» при работе с детьми: 1) изображение с помощью игрушек волнующей ситуации и проигрывание событий, предшествующих этой ситуации; 2) демонстрация с помощью игрушек желаемого результата и эффекта изменений.
Выход на результат, необходимый для улучшения настоящего и приближения к желаемому результату в будущем
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.