Складчина: [ДМК] Язык описания 3D-сцен OpenUSD
Книга посвящена универсальному описанию трехмерной сцены компьютерной графики – Universal Scene Description, или USD. Эта разработка студии Pixar используется для обмена данными 3D-сцен между различными инструментами и платформами в процессе создания графики и анимации. Она уже произвела фурор в индустрии визуальных эффектов, кино и игр, и такие крупные игроки, как NVidia, Apple и Autodesk, бросились в эту технологию с головой. Основное назначение справочника – предложить краткий, понятный для новичков и структурированный способ знакомства с USD, его концепциями и терминологией. USD сильно отличается от других описаний сцен своей способностью объединять иерархии вместе с различными типами поведения. Вы можете неразрушающим образом ссылаться на другие иерархии или сшивать их вместе, переопределять данные, кооперировать со многими другими в той же иерархии и многое другое. USD используется в разных областях, включая визуальные эффекты, архитектуру, дизайн, робототехнику, CAD и рендеринг.
Вы узнаете о следующих возможностях USD:
- Создание ассетов, или ресурсов. Формат позволяет работать с моделями, текстурами, шейдерами и окружающей средой.
- Композиция сцены. С помощью USD можно собирать сложные ассеты с преобразованиями, атрибутами и анимацией.
- Совместная работа. Несколько команд дизайнеров и аниматоров могут работать над одними и теми же ассетами или сценами с помощью слоев и компоузинга.
Издание: Цветное
Оригинальное название: Book of USD
Объем, стр: 120
ISBN: 978-5-93700-389-8
Формат: PDF
Стоимость: 800
Скрытая ссылка