[ДМК] Процедурная генерация в гейм-дизайне [Т. Х. Шорт, Т. Адамс]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,036
3,078
113
Процедурная генерация в гейм-дизайне
978-5-97060-860-9_270_369_jpg__100.jpg


Издание: Черно-белое
Оригинальное название:

"Procedural Storytelling in Game Design"
Оригинальный правообладатель:

CRC Press
Автор: Т. Х. Шорт, Т. Адамс
Объем, стр.: 356
ISBN: 978-5-97060-860-9
pdf от издателя

В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх.
Игры – это интерактивный вид искусства, который предполагает тесное взаимодействие авторов, игроков и компьютера как средства генерирования объектов и сюжетных ходов. В своих статьях известные разработчики компьютерных игр описывают инструменты построения игрового мира, создания характеров, тем и общей атмосферы, приводя в пример собственные проекты и рассказывая о том, как преодолевались трудности в работе над ними.

Издание предназначено для разработчиков компьютерных игр, стремящихся создавать уникальные проекты с впечатляющим дизайном, надолго увлекающие пользователей.

dmkpress.com/catalog/computer/games/978-5-97060-860-9/