/ «ГУРУ СВЕТА» для тех, кто хочет знать о свете всё! /
Я разбираю, как ведут себя насадки, импульсные лампы, отражённый свет, как свет взаимодействует с пространством. Курс помогает понять свет настолько глубоко, что ты начинаешь его предугадывать. Ты заранее знаешь, какой результат получишь.
Онлайн-формат позволяет мне разбирать каждую деталь без спешки, с визуализацией, примерами и без ограничений по времени. Это даёт возможность сделать материал максимально полным.
/ Состоит из 10 фильмов. Это более 16 часов видеоуроков /
Курс начинается с большого теоретического фильма, дальше мы в каждом фильме разбираем по определённому типу насадок, а заканчиваем закреплением материала большим практическим фильмом с 10 актуальными схемами света. В курсе мы пройдёмся по всем модификаторам. Такой подход позволяет вам в дальнейшем самому выстраивать схемы света из того, что есть под рукой, понимать, какую насадку как использовать и как её заменять.
/ Это наглядный курс. Рассказанный простым языком /
Каждое определение показано на практике: все насадки, все рамы, все ткани, что мы смогли найти. А то, что нельзя показать физически на практике, например фотоны — мы нарисовали в 3D.
Нет объяснения «на пальцах» или маркером на доске.
Этот курс просто невозможно не понять
/ Импульсный, постоянный. Маленькие студии, большие студии /
Я позаботился, чтобы адаптировать обучение под все виды студий и оборудования.
Он будет полезен как для фото, так и для видео света, как для простых локальных студий, так и для домашних мини-студий.
/Я Сергей Гунин/
Как фотограф я работал с брендами: IKEA, Facebook, Яндекс, Starbucks, LIME, МТС, Media Markt, Leo Burnett, Make Up For Ever, MIXIT и др.
Как преподаватель: прошёл курс обучения для преподавателей в Profoto Light Shaping Academy в Стокгольме. Единственный из всех тренеров Profoto в России, который имеет серебряный статус Profoto Premium Club Trainer.
Основные проблемы, с которыми приходят ко мне фотографы на курс: страх не справиться с коммерческим заказом, зависимость от привычных световых схем и сетапов, невозможность адаптироваться к новой локации или отсутствию нужной насадки, однотипное портфолио. Часто свет ставится интуитивно, без полной уверенности в результате, и каждый кадр превращается в лотерею.
Для меня самое главное научить фотографа: легко считывать референсы, понять физику света и её принципы, уверенно подбирать нужные насадки и их замену, а также превратить свет в понятный, контролируемый инструмент. Так фотограф становится независимым от локации и оборудования, всегда получает предсказуемо качественный результат и снимает стресс перед заказами.
Я даю спокойствие в знаниях и уверенность в работе — и именно это делает процесс съёмки предсказуемым, безопасным и комфортным.