Грюсендорф - Большой бизнес-курс / Business English (2008)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
34,319
17,517
113
Книга 1
English for Presentations / Английский для презентаций автор: Марион Грюсендорф

"Английский для презентаций" - идеальный краткий курс для всех, кому приходится проводить презентации на английском языке.
Курс "Английский для презентаций" может использоваться в качестве дополнения к любому общему курсу английского языка, и предназначен для самостоятельного изучения или обучения в группе.
Курс будет особенно полезен для студентов со средним уровнем владения языком.
Основные характеристики курса:

Множество отрывков из различных презентаций, демонстрирующих использование ключевых слов и выражений в контексте.

Прилагаются аудиоматериалы на CD для прослушивания.

Специальный раздел First of all с вводными упражнениями, тестами и заданиями.

Множество интересных упражнений и практических заданий.

Дополнительные информационные секции Info Boxes с описание ключевых особенностей и стратегий презентаций.

Специальный раздел Summing up с отрывками для чтения, полезными советами и темами для обсуждения.

Практический тренинг по проведению презентаций с основными рекомендациями и советами по подготовке, проведению и оценке презентаций.

Приложение в конце учебника с ответами к упражнениям, словарем, и списком ключевых слов и выражений.
84 страницы

Книга 2

English for Meetings / Английский для деловых встреч автор: Кэннет Томпсон

"Английский для деловых встреч" - идеальный курс для деловых людей, которым требуются навыки уверенного и эффективного делового общения. Курс может использоваться в качестве самоучителя или как дополнительное пособие на курсах изучения английского языка на среднем (продвинутом уровне).
Основные особенности:

Основные слова и фразы представлены в контексте конкретных деловых ситуаций;

Особый фокус на различиях формального и неформального стиля общения;

Задания для практики в группах;

Аудио компакт-диск на котором записаны реальные деловые ситуации;

Раздел "Welcome!" приглашает принять участие в обсуждении различных тем на английском;

Раздел АОВ предлагает различные темы для обсуждения на основе оригинальных статей из журналов и газет;

Приложения с ответами, словарем, аудиоскриптами и списком наиболее полезных слов и выражений.
88 страниц

Книга 3

English for Socializing and Small Talk / Английский для неформального делового общения авторы: Сили Гор, Давид Гордон Смит, Марион Грюсендорф

Английский для неформального делового общения" - идеальный краткий курс для всех, кому по специфике работы необходимо непринужденно общаться на английском языке с коллегами и клиентами.
Курс "Английский для неформального делового общения" может использоваться в качестве дополнения к основному учебнику или сам по себе как специализированный курс-интенсив.
Он подходит для студентов с уровнем владения языком от "ниже среднего" до "среднего" (CEF уровни B1, B2 и выше), но также может быть полезен и для специалистов с более высоким уровнем.
Основные особенности:

Многообразие материалов для отработки различных коммуникативных техник и обсуждения основных тем повседневного общения.

Прилагающиеся аудиоматериалы на CD с ситуативными диалогами, демонстрирующими использование ключевых слов и выражений в контексте.

Множество интересных упражнений и заданий (от подстановочных упражнений до мозгового штурма).

Специальные секции Breaking the Ice с заданиями на разогрев к каждому разделу.

Специальные секции Wrapping up с интересными текстами для чтения и темами для обсуждения.

Информационные таблицы с некоторыми рекомендациями по различным культурным аспектам, полезными фразами и коммуникативными стратегиями для успешного общения.

Партнерские файлы с материалами для подстановки пропущенной информации для проведения мотивирующих и реалистичных ролевых игр.

Приложение в конце учебника с ответами к упражнениям, словарем, расположенным в алфавитном порядке, а также расшифровками диалогов и списком ключевых фраз и выражений.
96 страниц

Книга 4

English for Telephoning / Английский для телефонных переговоров автор: Давид Гордон Смит

"Английский для делового общения по телефону" - идеальный курс для всех, кто хочет научиться использовать телефонные переговоры как средство делового общения.
Этот курс можно одинаково эффективно использовать как для самостоятельных занятий (в качестве самоучителя), так и как дополнительное пособие к любому курсу английского языка.
"Английский для делового общения по телефону" рассчитан на уровень от pre-intermediate и выше.
Основные особенности курса:

Множество разнообразных упражнений и практических заданий.

Аудио компакт диск с реальными диалогами (носители языка).

Специально выделенные ключевые слова и выражения.

Задания для отработки определенных навыков.

"Дискуссионные задания" на интересные темы.

Оригинальные статьи на тему телефонных переговоров.

Приложение с ответами, словарь и список распространенных выражений.
74 страницы

Книга 5

English for Sales and Purchasing / Английский для менеджеров по продажам и закупкам автор: Шон Махоней

"Английский для менеджеров по продажам и закупкам" - идеальный курс английского языка для менеджеров среднего и высшего уровня в области продаж и закупок, которые хотели бы научиться уверенно общаться на английском языке.
Курс может использоваться как дополнение к любому общему курсу английского языка или как самостоятельный курс.
Основные особенности:

Большое количество оригинальных материалов по основным темам;

Реальные диалоги на аудиодиске - использование слов и выражений в контексте;

Образцы современной документации и корреспонденции;

Ситуации и темы для работы в группе;

Вступительные разделы In tray стимулирующие интерес к актуальным темам;

Out tray отделы с дополнительными текстами для чтения и темами для обсуждения;

Приложение с ответами, текстами аудио, словарем и списком полезных слов.
88 страниц

Книга 6

English for Marketing and Advertising / Английский для специалистов по рекламе и маркетингу автор: Сили Гор

"Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" - идеальный краткий курс для профессионалов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, которым по специфике работы необходимо устойчивое и уверенное знание английского языка.
Курс "Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" может использоваться в качестве дополнения к основному учебнику, либо сам по себе как специализированный курс-интенсив.
Он особенно подходит для студентов со средним уровнем владения языком.
Основные особенности курса:

Практическое внимание основных особенностей из областей рекламы, маркетинга и PR.

Прилагающиеся аудиоматериалы на CD для прослушивания практических диалогов, демонстрирующих использование ключевых слов и выражений в контексте.

Аутентичные документы и корреспонденция на основные темы из области рекламы, маркетинга и PR.

Стимулирующие ролевые игры и коллективные задания.

Специальный раздел Launch с вводными и ознакомительными упражнениями.

Специальный раздел Impact с познавательными текстами для чтения и темами для обсуждения.

Приложение в конце учебника с ответами к упражнениям, расшифровками диалогов, словарем, составленным в алфавитном порядке, и кратким специализированным словарем основных терминов и списком ключевых слов и выражений.
84 страницы

Книга 7

English for Customer Care / Английский для общения с клиентами автор: Розмари Риш

"Английский для общения с клиентами" - идеальный краткий курс для профессионалов, занятых в сфере обслуживания или В2В (business-to-business), которым по специфике работы необходимо общаться со своими клиентами на английском языке по телефону, письменно или при личных встречах.
Курс "Английский для общения с клиентами" может использоваться в качестве дополнения к общему курсу английского языка, для обучения в группе, либо для самостоятельного изучения. Он особенно подходит для студентов со средним уровнем владения языком.
Основные особенности курса:

Множество диалогов и текстов, демонстрирующих использование ключевых слов и выражений в контексте.

Прилагаются аудиоматериалы на CD с практическими диалогами, максимально приближенными к реальности.

Дополнительно выделенные секции для ознакомления с полезными советами и ключевыми фразами по корректному и эффективному общению с клиентами.

Мотивирующие ролевые игры для совместной работы с партнером по обучению.

Специальный раздел First approach с вводными упражнениями и заданиями.

Специальный раздел Outlook с отрывками для чтения и темами к обсуждению.

Приложение в конце учебника с ответами к упражнениям, словарем, списком ключевых слов и выражений и расшифровкой диалогов.
84 страницы
 
Сверху Снизу