Складчина: Гроуинг (2025) [Тариф Онлайн] [Игорь Манн, Тимур Азизов]
«Я разочаровался в маркетинге и полюбил Гроуинг. Уверен, и вы полюбите его!»
Гроуинг — это всего 13 маркетинговых активностей, которые быстро увеличиваютТ ваши продажи, оборот или прибыль.
Гроуинг — это маркетинг быстрых результатов.
По времени реализация каждого инструмента занимает от одного часа до одного месяца.
Чтобы ваш бизнес начал расти:
- Понимаем, что из 13 действий мы должны сделать и как
- Разбираемся в трендах и ставим их на службу себе
Программа мастер-класса:
1. Научимся делать позиционирование и проверять его
2. Улучшим точки контакта + акцент на онлайн
3. Улучшим комплекс маркетинга
- Покажу как сделать продвижение эффективнее
- Включим новые каналы коммуникаций (научимся методике КНР - классические, новые и революционные инструменты маркетинга)
- Усилим работающие каналы продаж + акцент на сайт (юзабилити, доверие, страница контактов, продающая продуктовая страница)
- Включим новые каналы продаж (их всего 16 — посмотрим на все и научимся их отбирать) + создадим мобильные приложения и интернет-магазин ВКонтакте, обсудим маркетплейсы и научимся использовать омниканальность
- Покажу самые эффективные способы улучшить восприятие используемых цен
- Поднимите/снизьте цены (решите, что для вашей ситуации лучше)
- Покажу как лучше представлять и продвигать продукты/услуги
- Сокращаем продуктовую линейку (решение не очевидное, но эффективное)
- Избавляемся от неликвидов (покажу как)
- Добавьте новые продукты. Расширьте продуктовый портфель (индивидуальное решение, нужно посмотреть, что вам лучше добавить к имеющимся решениям — продукты, услуги или впечатления)
- Использовать весь комплекс маркетинга (многие это не делают, а зря — продукты, цены, каналы продаж и коммуникации вам в помощь!)
- Перехватывать у конкурентов (это можно и нужно делать — научимся как) + акцент на перехват в онлайне
- С недоклиентами
- Проработаем «вороВку продаж»
- «Разбудим» клиентов
- Окунемся в стиль ББДЧ
- Научимся растить клиентов нАВыроСт
- Коснемся клиентов
- Научимся правильно удерживать клиентов (решение в длинную - но можно сделать и ряд быстрых действий) + работаем с базами онлайн
- Проанализируем возврат клиентов офлайн и онлайн (одно из самых простых и эффективных действий)
- запись мастер-класса
- слайды
Скрытая ссылка