Город как пространство игры: от реального к виртуальному [Оксана Мороз]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,614
3,088
113
Город как пространство игры: от реального к виртуальному
6 августа, 19:30 — 21:30
[IMG]


Существует позиция, согласно которой дигитализация влияет на способность субъекта к самостоятельным действиям, поскольку многое в онлайн существовании определяется выбором самого пользователя. С другой стороны, действия пользователя в цифровом пространстве ограничены, например, возможностью конкретного программного обеспечения. Аналогичным образом может и быть понято наше общение с городом: мы готовы играть в интервенции и присвоение этого пространства, но редко – всерьез. Обсудим и постараемся проанализировать компьютерные игры как проекцию, с одной стороны, и прогноза, с другой стороны, моделей социальной реальности. Увидим, что субъективация геймера как особого типа сознания актуализируется в реальности, которая становится для своего «пользователя» пространством знаков также, как и виртуальная игра.

О лекторе: Оксана Мороз — кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, доцент факультета УСКП МВШСЭН, Director of Studies научного бюро цифровых гуманитарных исследований «CultLook».

mmoma.timepad.ru/event/1354087/