Горбатов - Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
51,357
17,623
113
Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Автор: Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
e980db34653037dd354809c602c7c49a.jpg



Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.

Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.



Скачать: