[Говард Бехар, Джанет Голдстайн] Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Woodro

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
26 Мар 2018
18,935
43,300
113
Автор: Говард Бехар, Джанет Голдстайн
Название: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Посмотреть вложение 9350

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.


Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор