
Модуль 1. Основы межличностной коммуникации. Способы работы с базовыми потребностями. Метод ТМС
1. Подготовительный курс в записи «Метод Трансформации Ментальных состояний»:
• 4-х шаговая модель трансформации
• Уровни сознания. Основные психические процессы
• Перенос Контрперенос
• Передача ментальных состояний
• Контейнирование
• Сепарация
• Работа с полярностями
• Структура трансформационной сессии. Техники: Коллапс якорей, Движение глаз, эмоциональной свободы (EFT).
2. Межличностная коммуникация. Работа с базовыми потребностями
3. Сеттинг
4. Этический кодекс
5. Вводная встреча
Модуль 2. Введение в психоанализ бизнеса
1. Что такое психоаналитический ассессмент и как его проводить
2. Как делать выводы по результатам анализа. Код компании
3. Уровни организации личности
4. Саморегуляция нервной системы. Методы работы с телом
5. Саморегуляция: психические защиты. Ограничения в бизнесе. Выход из мифа
6. Саморегуляция: Перенос. Контрперенос
Модуль 3. Работа с коммуникациями и структурой компании
1. Основы современного менеджмента
2. Деятельность руководителя в современном бизнесе
3. Концепция эмоционального, духовного и витального интеллекта лидера
4. Правовые основы деятельности бизнес психоаналитика. Шаблоны документов
5. Фрактальный метод в применении к политическим и общественным системам
6. Практические инструменты анализа информации для руководителей
Модуль 4. Команды и группы как феномен
1. Т группа. Групповая динамика в тренинговой группе. Работа с картой чувств Р.Плутчика
2. Упражнение "Мои возможности". Техника ABCDE для анализа собственных чувств и состояний
3. Поле группы
4. Группа как феномен
5. Групповые роли. Виды групп. Подгруппы. Роль ведущего
6. Фазы развития группы
7. Психические защиты в группе
8. Теневые процессы в группах и организациях
9. Факторы воздействия в группе
10. Организационная супервизия. Структура сессии
11. Техника по принятию решений Декартовы координаты
12. Перенос и контрперенос в организации. Проекция, интроекция и проективная идентификация в
Модуль 5. Работа с командами и группами
1. Межличностная коммуникация. Инструменты для развития коммуникаций в команде. Тест по Эннеаграмме. Опросник М. Белбина
2. Спиральная динамика как инструмент работы с компанией. Календарь встреч для собственника. Базовые типы встреч
3. Навыки и инструменты современного лидера, цифровая трансформация бизнеса и психологическая устойчивость лидера
4. Фасилитация и ее инструменты
5. Медиация
6. Управление конфликтами
7. Модерация. Инструмент НЛП "Визуальное сдавливание"
8. Практика групповых взаимодействий
9. Модель SCARF: Нейробиологическая модель поведения, позволяющая налаживать сотрудничество с другими людьми и оказывать на них воздействие
Модуль 6. Навыки психоанализа в бизнесе. Работа с первыми лицами компании
1. Работа с образами, символами, ассоциациями, иллюзиями
2. Работа с либидо. Сексуальная энергия. Упражнение "Дьявольские объятия". Схемы энергии либидо. Нарциссизм и созависимость. Нарциссизм и шизофрения
3. Психоанализ снов. Синхрония
Спецкурс. Расстановки в бизнесе
1. Что такое расстановки. Законы семейных систем. Разделение контекстов: семья / бизнес. Позиция консультанта. Практика "Двойственность в отношениях и бизнесе"
2. Организационные расстановки в бизнесе (Психологический климат в команде). Практика "Я, деловой партнер и общая цель"
3. Бизнес расстановки. Принятие решений первым лицом
Модуль 7. Психоаналитический коучинг первых лиц
1. “Внутренний театр” первого лица. Методы работы (по Манфред Кетс де Врис ). Выбор формата работы
2. Что такое психоаналитический коучинг?
3. Процесс психоаналитического коучинга первых лиц
4. Создание доверительной атмосферы. Упражнение “Баланс перемен”
5. Типы руководителей
6. Разработка плана реализации желаемого из А в Б вместе с клиентом
7. Работа с результатами для преодоления трудностей и достижения успеха в желаемом. Работа с рецидивами
8. Психоанализ травмы первого лица. Выход из травмы
Модуль 8. Работа с целями, стратегией, формированием корпоративной культуры организации
1. Определение видения, миссии, ценностей, стратегии, целей как частей корпоративной культуры компании. Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации
2. Инструменты диагностики корпоративной культуры организации
3. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом. Пример структуры сессии по ценностям.
4. Процесс кристаллизации и развития корпоративной культуры. Как подготовить и провести сессию под актуальные задачи компании
5. Связь корпоративной культуры и Бренда работодателя
Модуль 9. Психология брендинга, маркетинга, PR и продаж
1. Обзор методов усиления маркетинга и продаж через работу с сознательным и бессознательным
2. Бренд организации. Психологический анализ
3. Коллективное бессознательное и архетипы в маркетинге
4. Психологический портрет целевого клиента. Технология и сценарий проблемного интервью.
5. Бренд организации. Психологический анализ
6. Анализ и управление внешними коммуникациями
7. Анализ маркетинговых активностей компании
8. Анализ системы продаж. Продажи через ценности
Модуль 10. Корпоративное обучение
1. Роль бизнес психоаналитика в корпоративном обучении.
2. Роль тренингов в компании и когда они нужны. Как выбрать темы для тренингов в компании
3. Методы создания тренингов
4. Создание структуры тренинга
5. Как превращать информацию в навык. Как сформировать привычку использовать новый навык
6. Роли тренера. Творческие тренинги
7. Карта развития навыков преподавания и ораторского мастерства
Модуль 11 (стартует параллельно с модулем 3). Наставничество по продвижению профессиональных услуг. Профессиональная самоидентификация
1. Простройка образов внутреннего мира. Проявление клиентов
2. Исследование и упаковка профессиональной идентичности
3. Модели продаж психологических услуг и выбор наилучшей для себя модели
4. Форматы работы (специализации) психолога в организации.
5. Как устроен рынок корпоративных услуг
6. Каналы и стратегические инструменты продвижения и продаж
7. Консалтинг в среде бизнес аналитики и цифровых технологий