Складчина: Гений общения. Практика сложной коммуникации [Нина Зверева]
Как правило, людям легко общаться один на один. А вот выступить перед членами правления - уже трудно. А перед крупным боссом - еще труднее. А с бокалом шампанского в окружении знаменитых людей вообще можно растеряться и произвести негативное впечатление.
На этом курсе мы разберем сложные форматы коммуникации и определим, что можно делать, а что - нельзя, и почему. Люди научатся задавать точные вопросы, слушать и говорить так, чтобы их услышали. Ведь главная задача таких диалогов - вызвать у окружающих интерес и уважение, расположить их к себе.
Поверьте, нет сложных форматов - есть люди, которые не знакомы с некоторыми хитростями светского поведения. Но этому легко научиться, если есть правильный наставник!
Какие навыки помогает развить этот курс
- Ставить адекватные цели
Цель должна быть вами осознана. Если вступать в общение «просто так», то результата не будет, кроме разочарования с двух сторон. Чтобы научиться ставить адекватные цели, важно учитывать множество факторов, влияющих на диалог: кто перед вами, как он воспринимает вас, зачем ему слушать, что может вызвать его интерес и многое другое - Задавать формат
Это сложнее, чем можно подумать. Формат - это не просто жанр и тайминг, это учет многих факторов, в том числе «багаж», который есть у каждого. Формат можно устанавливать самому, но можно и вписываться в существующий формат. Если поставлена цель нарушить формат- то к этому надо особенно тщательно готовиться - Включать собеседника
Полезно поставить себя на место ваших партнеров по разговору, и задать себе вопрос: что может их заинтересовать? Чем больше иметь информации о вашей аудитории, тем легче вы сможете определить те темы и повороты коммуникации, которые помогут достичь желанной цели - Ловить момент
Бывает, что приходится откладывать серьезный разговор просто потому, что момент выбран неудачный! Однако подходящий момент можно создать. Есть много приемов. Настоящий профессионал умеет «разогреть» любую аудиторию и поймать нужный момент для того, чтобы добиться результата
- Урок 1. Алгоритм подготовки к коммуникации
Учимся настраиваться на аудиторию и выбирать правильный формат и момент коммуникации - Урок 2. Elevator Pitch
Учимся быстро доносить мысль в стрессовой ситуации - Урок 3. Поздравления
Учимся произносить тост так, чтобы его запомнили - Урок 4. Small talk
Учимся располагать собеседника в первые минуты знакомства - Урок 5. Комплимент
Учимся вдохновлять собеседника через комплименты - Урок 6. Сторителлинг
Учимся вовлекать людей через яркие истории - Урок 7. Я-сообщение
Учимся одерживать верх в конфликтной ситуации, не обвиняя собеседника - Урок 8. Задайте вопрос
Учимся формулировать правильные вопросы - Урок 9. Ответы на сложные вопросы
Учимся работать с неудобными вопросами - Урок 10. Гений общения: кто это?
Определяем качества, которые именно вам помогут в коммуникации
Цена: 42000 руб.
Скрытая ссылка