Складчина: Всеобщая история игр. От фараона до смартфона [Арсений Замостьянов, Егор Жигарев]
В новой книге Егора Жигарева и Арсения Замостьянова даётся обзор основных тенденций многовековой истории игр. Это попытка осмыслить многообразный феномен игры, проследить эволюцию этого явления на фоне социальных, политических, экономических процессов, в историко-культурном контексте.
В книге рассмотрена история десятков игр – от самых древних до самых современных. Прослеживается их общий характер: оказывается, ультрасовременные кибер-игры во многом напоминают развлечения древних фараонов. Стоит ли бояться игромании? Какая игра наиболее интеллектуальна? Какими будут игры будущего? На эти вопросы отвечают авторы очерка всеобщей истории игр.
Книга будет интересна всем любителям истории и тем, кто неравнодушен к Игре.
Спойлер: содержание
Игра всех времён и народов
Глава 1. Что наша жизнь – игра…
Попытка классификации
Природа актёрства
Времена и игры
Глава 2. Самые первые игры
Древнейшие интеллектуальные игры
Глава 3. Война и мир на 64 клетках
Родина шахмат
Спорт и искусство
Вокруг шахмат
Глава 4. Русские шахматы
Глава 5. Шахматы Фишера
Глава 6. Шашки наголо
Глава 7. Четыре стихии одной игры
Карты в России
Люди и колоды
Азартные и коммерческие
В криминальном мире
Глава 8. Нарды на любой вкус
Глава 9. В мире го
Глава 10. Тайны маджонга
Глава 11. История шаров и сукна
Глава 12. Домино
Глава 13. Телевикторины
Глава 14. Лото
Глава 15. Игры на тетрадном листе
Глава 16. Самые стойкие солдатики
Глава 17. Головоломки
Глава 18. Преданья старины глубокой…
Глава 19. Игра как зрелище
Глава 20. Казино. Королевство азарта
Глава 21. Ходилки-бродилки
Глава 22. В мире кибер-игр
Глава 23. Аркадные игровые автоматы
Механические развлекательные автоматы
Средние века
Новое время
Появление первых развлекательных монетных автоматонов
Появление первых соревновательных монетных автоматов
Монетные аппараты Эдисона
Электромеханические развлекательные автоматы
Аркадные видеоавтоматы
Игровые автоматы в СССР
Глава 24. Игры новейшего времени
Классификация игр
Кибернетический прорыв
Глава 25. Игровые приставки
Апология детства
Домашняя игротека
Советские игровые приставки
Игры на ладони
Глава 26. Компьютерный мир
Глава 27. Команда в игровой индустрии
Технические специальности:
Специалисты по бизнесу:
Глава 28. Тетрис и другие
Глава 29. Тамагочи и Покемоны
Глава 30. В орбите киберспорта
Немного истории
Новый поворот
Глава 31. Игры дня сегодняшнего
Сетевые игры и цифровая дистрибуция
Мобильные платформы
Завтрашний день
Глава 32. Взгляд в будущее
Краткая библиография
Цена 549 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
В новой книге Егора Жигарева и Арсения Замостьянова даётся обзор основных тенденций многовековой истории игр. Это попытка осмыслить многообразный феномен игры, проследить эволюцию этого явления на фоне социальных, политических, экономических процессов, в историко-культурном контексте.
В книге рассмотрена история десятков игр – от самых древних до самых современных. Прослеживается их общий характер: оказывается, ультрасовременные кибер-игры во многом напоминают развлечения древних фараонов. Стоит ли бояться игромании? Какая игра наиболее интеллектуальна? Какими будут игры будущего? На эти вопросы отвечают авторы очерка всеобщей истории игр.
Книга будет интересна всем любителям истории и тем, кто неравнодушен к Игре.
Спойлер: содержание
Игра всех времён и народов
Глава 1. Что наша жизнь – игра…
Попытка классификации
Природа актёрства
Времена и игры
Глава 2. Самые первые игры
Древнейшие интеллектуальные игры
Глава 3. Война и мир на 64 клетках
Родина шахмат
Спорт и искусство
Вокруг шахмат
Глава 4. Русские шахматы
Глава 5. Шахматы Фишера
Глава 6. Шашки наголо
Глава 7. Четыре стихии одной игры
Карты в России
Люди и колоды
Азартные и коммерческие
В криминальном мире
Глава 8. Нарды на любой вкус
Глава 9. В мире го
Глава 10. Тайны маджонга
Глава 11. История шаров и сукна
Глава 12. Домино
Глава 13. Телевикторины
Глава 14. Лото
Глава 15. Игры на тетрадном листе
Глава 16. Самые стойкие солдатики
Глава 17. Головоломки
Глава 18. Преданья старины глубокой…
Глава 19. Игра как зрелище
Глава 20. Казино. Королевство азарта
Глава 21. Ходилки-бродилки
Глава 22. В мире кибер-игр
Глава 23. Аркадные игровые автоматы
Механические развлекательные автоматы
Средние века
Новое время
Появление первых развлекательных монетных автоматонов
Появление первых соревновательных монетных автоматов
Монетные аппараты Эдисона
Электромеханические развлекательные автоматы
Аркадные видеоавтоматы
Игровые автоматы в СССР
Глава 24. Игры новейшего времени
Классификация игр
Кибернетический прорыв
Глава 25. Игровые приставки
Апология детства
Домашняя игротека
Советские игровые приставки
Игры на ладони
Глава 26. Компьютерный мир
Глава 27. Команда в игровой индустрии
Технические специальности:
Специалисты по бизнесу:
Глава 28. Тетрис и другие
Глава 29. Тамагочи и Покемоны
Глава 30. В орбите киберспорта
Немного истории
Новый поворот
Глава 31. Игры дня сегодняшнего
Сетевые игры и цифровая дистрибуция
Мобильные платформы
Завтрашний день
Глава 32. Взгляд в будущее
Краткая библиография
Цена 549 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.