Времена года [Тариф Рисую сам] [Sobaka-Risovaka] [Илья Ибряев]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,609
3,006
113
269049.jpg

Урок 1. Знакомство. Советы от преподавателя
Приветствую вас на первом занятии акварельного курса “Времена года с Ильей Ибряевым ”.
Мы с вами познакомимся поближе, я расскажу о себе, а также поделюсь полезными советами.
Урок 2. Список и обзор материалов для прохождения курса
На этом уроке мы познакомимся с материалами, которые понадобятся нам в курсе.

Урок 3. «Весна в городском пейзаже»
Яркое солнце пробивается сквозь облака, освещая улицы и дома тёплым светом. Воздух наполнен свежестью и ароматами пробуждающейся природы. На этом уроке мы создадим панорамный пейзаж, который будет передавать атмосферу весеннего утра.
На уроке мы научимся:

  • передавать состояние весеннего утра в панорамном пейзаже;
  • законам воздушной перспективы;
  • передавать тонально и в цвете планы в нашей картине (дальний, средний и передний).
Урок 4. «Весна в ландшафтном пейзаже»
Природа пробуждается после зимнего сна, и каждый день наполнен жизнью и светом. Солнце, пробивается сквозь облака, озаряет всё вокруг тёплыми лучами. Воздух становится свежим и наполняется ароматами первых цветов и молодой травы. Кажется, что сама природа радуется приходу весны. Гость На этом уроке мы передадим состояние весенней оттепели с проталинами, небольшими лужами в колее проселочной дороги и оставшийся еще не растаянный снег.
На уроке мы научимся:
  • писать широко и свободно большой масштаб неба с облаками по влажной и сухой поверхности;
  • писать колею проселочной дороги, применяя мазок, заливку и процарапку с набрызгом пигмента для передачи фактуры;
  • рисовать лучи солнца, слегка пробивающиеся в плотных облаках.
Урок 5. «Лето в городском пейзаже»
Летний день в городе, где жизнь кипит и движется вперёд. Все напоминает о том, что лето — это время радости, отдыха и новых впечатлений. На этом уроке мы нарисуем динамичный городской пейзаж с культовой архитектурой.
На уроке мы научимся:
  • показывать контрастные состояния освещенности летнего дня;
  • создавать контраст и напряжение в картине, что характерно для летнего состояния природы;
  • писать по-влажной и по-сухой бумаге;
  • выстраивать линейную перспективу;
  • рисовать машины и фигуры людей.
Урок 6. «Лето в ландшафтном пейзаже»
Высоко в небе неторопливо плывут пышные дождевые облака, сквозь них пробиваются лучи солнца и заливают все вокруг своим теплым светом. Кажется, что можно почувствовать тепло солнечных лучей и свежесть летнего ветра. Давайте нарисуем сюжет с насыщенным летним пейзажем.
На уроке мы научимся:
  • передавать воздушную перспективу в нашем летнем сюжете;
  • использовать цветовую и тональную насыщенность, чтобы сделать передний план ярким и насыщенным, а задний - более приглушенным;
  • писать в полную силу пигмента с техническим применением больших заливок и широкому, смелому мазку;
  • подчеркивать состояние лета с помощью сочной цветовой гаммы.
Урок 7. «Летний морской пейзаж»
Солнце медленно опускается за горизонт, окрашивая небо в оттенки оранжевого. На воде спокойно стоят лодки и яхты. Тихое и прозрачное, как зеркало, море отражает закатное небо и яхты. Давайте нарисуем летний морской пейзаж!
На уроке мы научимся:
  • широкому, смелому рисованию с большими заливками цветовой гаммы;
  • работать по-влажной и сухой бумаге;
  • рисовать яхты и лодки;
  • образно писать отражение в воде;
  • писать берег переднего плана с техническими приемами;
  • выстраивать цельный колористический образ картины используя при этом теплые пигменты.
Урок 8. Интересные технические приемы в акварели
В этом уроке я расскажу вам о необычных техниках работы с акварелью!
На уроке мы научимся:
  • работать с губкой, разными кистями;
  • работать со скотчем;
  • работать с фантазией.
Урок 9. «Осень в городском пейзаже»
Осенняя пора, умиротворенный город, погруженный в свои размышления. Небо покрыто серыми облаками, которые не скрывают пробивающиеся лучи солнца. Они озаряют мокрые улицы, создавая игру света и тени. На этом уроке мы нарисуем динамичный пейзаж осеннего города.
На уроке мы научимся:
  • выстраивать линейную перспективу;
  • выбирать нестандартный ракурс в композиции картины и работать с масштабом;
  • работать по-мокрой бумаге с подложкой активных больших пятен, как дальнего плана, так и переднего (асфальт);
  • соблюдать закон воздушной перспективы, где дальний план будет написан легко, создавая глубину в картине;
  • образно и характерно рисовать фигуры людей.
Урок 10. «Осень в ландшафтном пейзаже»
Лучи солнца пробиваются сквозь густую крону деревьев, создавая поток света. В воздухе чувствуется утренняя прохлада и свежесть. Вдалеке виднеются деревенские дома, которые словно утопают в зелени деревьев. На этом уроке мы нарисуем осенний пейзаж ранним утром.
На уроке мы научимся:
  • передать утреннее, осеннее состояние в природе с потоком света;
  • смело в один приём делать большие заливки большими флейцами;
  • плавно переходить от одного аспекта к другому, подобно тому, как детали пазла легко и непринужденно соединяются друг с другом;
  • делать выборку потока солнечных лучей пробивающихся сквозь крону деревьев.
Урок 11. «Зима в городском пейзаже»
Снег, словно тяжелое одеяло, покрывает крыши домов. Воздух наполнен свежестью и чистотой. Зимний пейзаж отличается особой тональностью и контрастом. Солнечные блики на снегу сменяются глубокими тенями, создавая удивительную игру света и тени. На этом уроке мы передадим атмосферу зимнего волшебства.
На уроке мы научимся:
  • смело и широко работать большими кистями с крупными заливками;
  • рисовать культовую архитектуру с характерными особенностями данного города;
  • решать тональные и контрастные моменты характерные для зимнего состояния природы;
  • работать с деталями переднего плана в свободной манере исполнения с определенной недосказанностью, но с убедительным правдоподобием;
  • использовать кисти с различными номерами и составом волоса.
Урок 12. «Зима в ландшафтном пейзаже»
Морозное зимнее утро, белоснежный нетронутый снег покрывает землю и реку, искрясь под лучами восходящего солнца. Мы нарисуем сюжет морозного утра, наполненного тишиной и умиротворением.
На уроке мы научимся:
  • плавно и мягко делать пигментные растяжки цвета от самого светлого до темного, что помогает нам убедительно показать воздушную перспективу;
  • работать с маскировочной жидкостью с учетом нанесенного заранее рисунка;
  • работать по - влажной поверхности бумаги и по - сухой, для рисования деталей переднего плана картины;
  • сохранять атмосферу морозного утра, изображённого на картине, и постепенно приближаться к завершению работы.
Урок 13. Акварельные скетчи
На этом уроке мы с вами нарисуем три быстрых скетча акварелью: с закатным солнцем и его отражение в воде, и с городским и ландшафтным пейзажем!
На уроке мы научимся:
  • рисовать акварельные скетчи;
  • быстро работать по - сухой и влажной бумаге;
  • работать с заливками и пятнами;
  • работать без предварительного рисунка.
Урок 14. «Зимний пейзаж с речкой»
Зимнее утро на берегу реки. Всё вокруг покрыто тонким слоем инея, который блестит на солнце. Вдали виднеется лесополоса, которая создаёт ощущение простора и свободы. На этом уроке постараемся передать тишину и умиротворение зимнего утра.
На уроке мы научимся:
  • передавать утреннее состояние морозного дня, с учетом воздушной перспективы;
  • писать отражение с учетом планов (дальнего, среднего и переднего);
  • широкому письму дальнего плана лесополосы и техническому приему передачи светового потока;
  • грамотно расставлять графические акценты в картине, с учетом гармонии и равновесия;
  • использовать ограниченный набор цветов и оттенков.
Урок 15. Финал курса
Наше творческое путешествие подошло к концу! За это время мы создали десять пейзажей в разное время года. Мы освоили интересные техники и научились передавать настроение через акварель. Эти картины помогли нам по-новому увидеть красоту всех времен года.
Желаю вам творческих успехов! Не бойтесь быть смелыми и оригинальными в своих работах. До новых встреч!