Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством игр
Вячеслав Воскобович
Закончил Политехнический институт по специальности инженер-физик в педагогику его «привели» собственные дети, сыновья. В начале 90-х родилась методика В. Воскобовича. Вячеслава Вадимовича стали приглашать на семинары в Санкт-Петербурге. В 1993 году состоялся первый выездной семинар в Краснодаре. В начале 90-х Вячеслав Вадимович Воскобович организовал фирму по выпуску игр. Позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и
коррекционных игр. Признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые в игровой форме формируют творческий
потенциал ребенка, развивают его сенсорику и психологические процессы. На данный момент создано 40 развивающих игр и большое количество пособий по раннему развитию малышей.
Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.
Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.
Продажник:Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.Скачать:Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Отзыв
Вячеслав Воскобович
Закончил Политехнический институт по специальности инженер-физик в педагогику его «привели» собственные дети, сыновья. В начале 90-х родилась методика В. Воскобовича. Вячеслава Вадимовича стали приглашать на семинары в Санкт-Петербурге. В 1993 году состоялся первый выездной семинар в Краснодаре. В начале 90-х Вячеслав Вадимович Воскобович организовал фирму по выпуску игр. Позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и
коррекционных игр. Признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые в игровой форме формируют творческий
потенциал ребенка, развивают его сенсорику и психологические процессы. На данный момент создано 40 развивающих игр и большое количество пособий по раннему развитию малышей.
Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.
Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.
Продажник:Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.Скачать:Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Отзыв