Введение в Брифабилити [Тариф С методическим материалом] [Ринтас]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
172,510
2,989
113

Складчина: Введение в Брифабилити [Тариф С методическим материалом] [Ринтас]​

Bezymyannyj-4.png

Практикующий специалист в области коррекционной педагогики и реабилитации ежедневно сталкивается с проблемой – дисфункции дыхания пациента.
Дыхание – это, главный ресурс для жизни и развития, но только метод Брифабилити устраняет все помехи для полноценного и не произвольного дыхания.

Опорно-двигательный аппарат человека формируется благодаря трем факторам:

1. Активная работа всех дыхательных мышц, обеспечивающих полноценный газообмен
2. Достаточный энергетический ресурс Таламуса для верной интерпретации сенсорных сигналов от всех сенсорных систем тела и организма
3. Достаточный энергетический ресурс нейронов Сенсо-моторной коры и мозжечковых структур

Метод Брифабилити – это не только работа с дыхательными мышцами, это устранение двигательных дисфункций, спровоцированных «патологическими рефлексами», это формирование сенсорной и двигательной карт тела для Сенсо-моторной коры, это создание двигательных навыков и формирование функции «возобновления ресурса развития».
Наш институт рекомендует пройти дистанционный курс «Введение в Брифабилити» прежде, чем начать обучение с семинара «Брифкуратор» — первый уровень изучения метода «Брифабилити». Как показала практика, метод сложный и не все студентам удается его понять.

Дистанционный курс состоит из 3 вебинаров:

  1. «Теория ресурса»
  2. «Роль Таламуса в респираторной и двигательной системах»
  3. «Газообмен и биомеханика респираторной системы»
Эти вебинары позволят специалисту и родителю:
— познакомиться с теоретическими основами метода Брифабилити
— прояснить причины биомеханических искажений и их связь с дыханием
— узнать, при каких условиях нервная система развивается, а при каких условиях она выживает, создавая задержки развития
— понять, что означает «адаптационный потенциал» для развития ребенка и каким образом можно увеличить этот потенциал

Для кого этот вебинар:

— для коррекционных педагогов
— для реабилитологов
— для нейропсихологов
— для родителей
— для руководителей реабилитационных центров

Задача вебинара сформировать у участников принципиальное понимание в отношении следующих вопросов:

  1. Что такое абилитация двигательной дисфункции и общая абилитация дисфункций развития?
  2. Какую роль имеет фактор ресурсо-обеспеченности в развитии на раннем этапе?
  3. Как фактор ресурсо-обеспеченности влияет на принципы абилитации?
  4. Каким образом связаны ресурсы развития и адаптационный потенциал?
  5. Почему так важна абилитация дыхания для эффективных занятий, и какую роль она играет для ресурсо-обеспеченности при планировании интенсивность воздействия?
Методический материал (иллюстрированная тетрадь) высылается участнику вебинара в течении 10 рабочих дней с даты начала дистанционного курса, посредством СДЭК.
План двух дневного вебинара:

  1. Обзор метода «Брифабилити» и задачи, которые он решает.
  2. Введение в теорию «Ресурс развития и газообмен» — лекция, слайды
  3. Введение в теорию «Адаптационный потенциал» — лекция, слайды
  4. Анализ биомеханического искажения и респираторной дисфункции на примере — лекция, видео с пациентами, слайды
Методический материал «Введение в Брифабилити»
  1. Обзор метода «Брифабилити» и задачи, которые он решает.
  2. Введение в теорию «Ресурс развития и газообмен»
  3. Введение в теорию «Адаптационный потенциал»
  4. Абилитация дыхания и развитие двигательных навыков
  5. Каталог иллюстраций биомеханической и атомической нормы функции дыхательных мышц.
  6. Каталог иллюстраций биомеханических искажений причинами которых, являются нарушения функции дыхательных мышц.
Тариф С методическим материалом
Цена 10000 руб.
Скрытая ссылка